logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Сухогруз «Спарта II» пройдет плановый ремонт на Канонерском судоремонтном заводе

Сухогруз «Спарта II» пройдет плановый ремонт на Канонерском судоремонтном заводе

Сухогруз «Спарта II» пройдет плановый ремонт на Канонерском судоремонтном заводе
Фото с сайта «Оборонлогистики»
Универсальный сухогруз «Спарта II» будет временно выведен из работы на контейнерной линии Санкт-Петербург — Калининград для прохождения планового ремонта на Канонерском судоремонтном заводе (Санкт-Петербург) в объеме промежуточного освидетельствования под наблюдением специалистов ФАУ «Российское классификационное общество». На линии отмечается стабильный рост грузоперевозок, и временное отсутствие судна не приведет к его значительному снижению: второй сухогруз, «Спарта», продолжит работать в обычном режиме, сообщает пресс-служба «Оборонлогистики».
Точные сроки ремонта не называются: в компании отмечают, что работы займут «пару недель».
В ходе ремонта будут выполнены техническое обслуживание главных и вспомогательных механизмов «Спарты II»; техническое обслуживание и ремонт грузовых кранов; диагностика винторулевого комплекса. Кроме того, на судне модернизируют судовую спутниковую связь и установят новый комплекс, работающий с российской спутниковой группировкой.
Сухогруз «Спарта II» работает между Санкт-Петербургом и Калининградом с конца октября 2022 года, когда оно было передислоцировано вслед за судном «Спарта» из Новороссийска. За это время «Спарта II» перевезла в Калининград и обратно более 150 тыс. тонн грузов, в том числе 1,3 тыс. единиц техники, около 7 тыс. контейнеров и 7 тыс. тонн генерального груза.
Универсальный Ro-Ro/Lo-Lo сухогруз «Спарта II» может перевозить любые типы грузов различного целевого назначения, имеет грузовой трюм и палубы для размещения контейнеров и накатной техники. Наличие судовых кранов грузоподъемностью по 60 тонн каждый и кормовой грузовой рампы позволяет осуществлять грузообработку вертикальным и горизонтальным способом. Длина судна составляет 121,7 м, ширина — 18,7 м. При максимальной загрузке «Спарта II» имеет следующие характеристики: дедвейт — 8000 тонн, осадка — 7 м, скорость — 11 узлов.
Добавим, на контейнерной линии Санкт-Петербург — Калининград суда «Спарта» и «Спарта II» в октябре 2023 года перевезли около 26 тыс. тонн грузов, в том числе более 1,3 тыс. контейнеров (19,4 тыс. тонн), 234 единицы накатной техники (более 6 тыс. тонн) и более 1,4 тыс. тонн генеральных грузов.

Универсальный сухогруз «Спарта II» будет временно выведен из работы на контейнерной линии Санкт-Петербург — Калининград для прохождения планового ремонта на Канонерском судоремонтном заводе (Санкт-Петербург) в объеме промежуточного освидетельствования под наблюдением специалистов ФАУ «Российское классификационное общество». На линии отмечается стабильный рост грузоперевозок, и временное отсутствие судна не приведет к его значительному снижению: второй сухогруз, «Спарта», продолжит работать в обычном режиме, сообщает пресс-служба «Оборонлогистики».

Точные сроки ремонта не называются: в компании отмечают, что работы займут «пару недель».

В ходе ремонта будут выполнены техническое обслуживание главных и вспомогательных механизмов «Спарты II»; техническое обслуживание и ремонт грузовых кранов; диагностика винторулевого комплекса. Кроме того, на судне модернизируют судовую спутниковую связь и установят новый комплекс, работающий с российской спутниковой группировкой.

Сухогруз «Спарта II» работает между Санкт-Петербургом и Калининградом с конца октября 2022 года, когда оно было передислоцировано вслед за судном «Спарта» из Новороссийска. За это время «Спарта II» перевезла в Калининград и обратно более 150 тыс. тонн грузов, в том числе 1,3 тыс. единиц техники, около 7 тыс. контейнеров и 7 тыс. тонн генерального груза.

Универсальный Ro-Ro/Lo-Lo сухогруз «Спарта II» может перевозить любые типы грузов различного целевого назначения, имеет грузовой трюм и палубы для размещения контейнеров и накатной техники. Наличие судовых кранов грузоподъемностью по 60 тонн каждый и кормовой грузовой рампы позволяет осуществлять грузообработку вертикальным и горизонтальным способом. Длина судна составляет 121,7 м, ширина — 18,7 м. При максимальной загрузке «Спарта II» имеет следующие характеристики: дедвейт — 8000 тонн, осадка — 7 м, скорость — 11 узлов.

Добавим, на контейнерной линии Санкт-Петербург — Калининград суда «Спарта» и «Спарта II» в октябре 2023 года перевезли около 26 тыс. тонн грузов, в том числе более 1,3 тыс. контейнеров (19,4 тыс. тонн), 234 единицы накатной техники (более 6 тыс. тонн) и более 1,4 тыс. тонн генеральных грузов.

Фото с сайта «Оборонлогистики»