10.11.2023 13:34

Сухогруз «Спарта II» пройдет плановый ремонт на Канонерском судоремонтном заводе

Сухогруз «Спарта II» пройдет плановый ремонт на Канонерском судоремонтном заводе
Фото с сайта «Оборонлогистики»
Универсальный сухогруз «Спарта II» будет временно выведен из работы на контейнерной линии Санкт-Петербург — Калининград для прохождения планового ремонта на Канонерском судоремонтном заводе (Санкт-Петербург) в объеме промежуточного освидетельствования под наблюдением специалистов ФАУ «Российское классификационное общество». На линии отмечается стабильный рост грузоперевозок, и временное отсутствие судна не приведет к его значительному снижению: второй сухогруз, «Спарта», продолжит работать в обычном режиме, сообщает пресс-служба «Оборонлогистики».
Точные сроки ремонта не называются: в компании отмечают, что работы займут «пару недель».
В ходе ремонта будут выполнены техническое обслуживание главных и вспомогательных механизмов «Спарты II»; техническое обслуживание и ремонт грузовых кранов; диагностика винторулевого комплекса. Кроме того, на судне модернизируют судовую спутниковую связь и установят новый комплекс, работающий с российской спутниковой группировкой.
Сухогруз «Спарта II» работает между Санкт-Петербургом и Калининградом с конца октября 2022 года, когда оно было передислоцировано вслед за судном «Спарта» из Новороссийска. За это время «Спарта II» перевезла в Калининград и обратно более 150 тыс. тонн грузов, в том числе 1,3 тыс. единиц техники, около 7 тыс. контейнеров и 7 тыс. тонн генерального груза.
Универсальный Ro-Ro/Lo-Lo сухогруз «Спарта II» может перевозить любые типы грузов различного целевого назначения, имеет грузовой трюм и палубы для размещения контейнеров и накатной техники. Наличие судовых кранов грузоподъемностью по 60 тонн каждый и кормовой грузовой рампы позволяет осуществлять грузообработку вертикальным и горизонтальным способом. Длина судна составляет 121,7 м, ширина — 18,7 м. При максимальной загрузке «Спарта II» имеет следующие характеристики: дедвейт — 8000 тонн, осадка — 7 м, скорость — 11 узлов.
Добавим, на контейнерной линии Санкт-Петербург — Калининград суда «Спарта» и «Спарта II» в октябре 2023 года перевезли около 26 тыс. тонн грузов, в том числе более 1,3 тыс. контейнеров (19,4 тыс. тонн), 234 единицы накатной техники (более 6 тыс. тонн) и более 1,4 тыс. тонн генеральных грузов.

Универсальный сухогруз «Спарта II» будет временно выведен из работы на контейнерной линии Санкт-Петербург — Калининград для прохождения планового ремонта на Канонерском судоремонтном заводе (Санкт-Петербург) в объеме промежуточного освидетельствования под наблюдением специалистов ФАУ «Российское классификационное общество». На линии отмечается стабильный рост грузоперевозок, и временное отсутствие судна не приведет к его значительному снижению: второй сухогруз, «Спарта», продолжит работать в обычном режиме, сообщает пресс-служба «Оборонлогистики».

Точные сроки ремонта не называются: в компании отмечают, что работы займут «пару недель».

В ходе ремонта будут выполнены техническое обслуживание главных и вспомогательных механизмов «Спарты II»; техническое обслуживание и ремонт грузовых кранов; диагностика винторулевого комплекса. Кроме того, на судне модернизируют судовую спутниковую связь и установят новый комплекс, работающий с российской спутниковой группировкой.

Сухогруз «Спарта II» работает между Санкт-Петербургом и Калининградом с конца октября 2022 года, когда оно было передислоцировано вслед за судном «Спарта» из Новороссийска. За это время «Спарта II» перевезла в Калининград и обратно более 150 тыс. тонн грузов, в том числе 1,3 тыс. единиц техники, около 7 тыс. контейнеров и 7 тыс. тонн генерального груза.

Универсальный Ro-Ro/Lo-Lo сухогруз «Спарта II» может перевозить любые типы грузов различного целевого назначения, имеет грузовой трюм и палубы для размещения контейнеров и накатной техники. Наличие судовых кранов грузоподъемностью по 60 тонн каждый и кормовой грузовой рампы позволяет осуществлять грузообработку вертикальным и горизонтальным способом. Длина судна составляет 121,7 м, ширина — 18,7 м. При максимальной загрузке «Спарта II» имеет следующие характеристики: дедвейт — 8000 тонн, осадка — 7 м, скорость — 11 узлов.

Добавим, на контейнерной линии Санкт-Петербург — Калининград суда «Спарта» и «Спарта II» в октябре 2023 года перевезли около 26 тыс. тонн грузов, в том числе более 1,3 тыс. контейнеров (19,4 тыс. тонн), 234 единицы накатной техники (более 6 тыс. тонн) и более 1,4 тыс. тонн генеральных грузов.

Фото с сайта «Оборонлогистики»

Печатное издание