logo
Главная За рубежом Новости Объем перевозок стройматериалов по каналам Сен-Дени и Урк (Франция) в период 2016-2030 годы может составить 15,8 млн тонн

Объем перевозок стройматериалов по каналам Сен-Дени и Урк (Франция) в период 2016-2030 годы может составить 15,8 млн тонн

Интенсивнее использовать  канал Сен-Дени (canal Saint-Denis) и  Уркский канал (canal de l’Ourcq) призвали участники   круглого стола, организованного мэрий Парижа и департамента Сена-Сен-Дени (ближайший пригород Парижа),  сообщает издание Navigation, Ports & Intermodalité.

Оба канала являются важными путями для доставки  строительных материалов и эвакуации строительных отходов из Парижа. Согласно данным Института     территориального развития и градостроительства региона Иль-де-Франс (Institut d’aménagement et d’urbanisme) в ближайшие годы 60 % береговых территорий вдоль Урского канала будут застроены жилыми и деловыми кварталами, что приведет к необходимости организовать перевозки больших объемов грунта и строительных материалов.  Согласно предварительным данным,  объем грузовой базы определяется из расчета 100 тонн стройматерилов на одну квартиру. К этому следует добавить грунт, вывозимый в связи со строительством новых линий метро Grand Paris Express (90 тыс. тонн для строительства вокзала и 42 тонн/метр туннеля), что в общей сложности составит 20 млн куб.м грунта и строительных отходов.

Речной транспорт Парижа рассматривает эти объемы как свою грузовую базу, однако для перевалки потребуется улучшить речную инфраструктуру.

Участники круглого стола представили схему, в рамках которой предлагается использовать 7 портов для вывоза стройматериалов с минимальной нагрузкой на окружающую среду, среди них порт Ambroise-Croizat, причал François-Mitterrand и порт Allier на канале Saint-Denis,  а также  порт  в экопарке  Bobigny, терминал на заводе l’usine Engelhard в  Noisy-le-Sec  и городские  порты  Bondy и  Bobigny.

Через эти порты возможно транспортировать  в период с 2016-2030 годы  до 15,8 млн тонн стройматериалов. Вместе с тем, судовладельцы заинтересованы в перевозке и других грузов, с более высокой рентабельностью, таких как стройконструкции, и стройблоки, кирпич

  • Уркский канал (canal de l'Ourcq) — судоходный канал, пересекающий восточную часть Парижа, соединяет реку Урк, приток Марны, с Сеной в центре Парижа. Длина 96,6 км. Первоначально устроенный для частичного снабжения Парижа питьевой водой, ныне используется только для судоходства.  Уркский канал соединяется с каналами Сен-Дени, уходящим на север, и Сен-Мартен, уходящим в южном направлении и впадающим в Сену.
  •  
  • Канал Сен-Дени (canal Saint-Denis) – канал длиной  6,6 km  в Париже, входит в сеть парижских каналов общей длиной 130 км. Сеть принадлежит  городу Парижа.