logo
Главная Грузовые перевозки Новости «Инкотек Карго» выполнит операцию по доставке корпуса реактора для Нововоронежской АЭС-2 водным транспортом

«Инкотек Карго» выполнит операцию по доставке корпуса реактора для Нововоронежской АЭС-2 водным транспортом

Компания «Инкотек Карго» провела операцию по отгрузке корпуса реактора, вес которого составляет 340 тонн, на баржебуксирный состав для Нововоронежской АЭС-2. Перевозка изделия, длина которого превышает 11 м, а ширина и высота 5,5 м осуществлялась из цеха «ОМЗ-Ижорские заводы» в Колпино (Санкт-Петербург) до места погрузки на баржебуксирный состав в пос. Усть-Славянка, где на реке Нева был построен специальный причал.

По сообщению компании, перевозку корпуса реактора выполняли на модульных дорожных платформах THP/SL-E36 производства фирмы Goldhofer, предназначенных для перевозки сверхтяжеловесных грузов. Для транспортировки был разработан специальный график, в рамках которого согласованы предоставления 2-х железнодорожных «окон» для перехода через железнодорожные пути в ночное время. Скорость движения по всему маршруту составляла 5-10 км в час.

После доставки к причалу на реке Нева корпус реактора методом Ro-Ro был погружен на баржу-площадку 943, на которой с помощью буксиров будет перевезен по внутренним водным путям к месту выгрузки на реке Дон. По завершению разгрузочных работ, которые планируется проводить крановым методом, изделие на самоходных модульных транспортерах перевезут на  строительную площадку Нововоронежской АЭС-2. Завершение перевозок запланировано на вторую декаду июня.

Строительство Нововоронежской АЭС-2 начато 20 июня 2007 года в рамках ФЦП «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России в 2007-2012 годах и на перспективу до 2015 года». Новые энергоблоки  строятся с первым в России серийным реактором по проекту «АЭС-2006». Нормы безопасности данных энергоблоков значительно повышены и соответствуют международным критериям. Нововоронежскую АЭС-2 планируется построить в рекордные сроки: первый энергоблок должен быть введен в эксплуатацию в 2012 году, второй - в 2013 году. Стройка также уникальна тем, что в России за последние 15 лет с нулевого цикла не было введено ни одного блока АЭС.

«Инкотек Карго» специализируется на перевозке сверхтяжелых и негабаритных грузов. Компания является многолетним партнером ЗАО «Атомстройэкспорт» и осуществляет перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае.