logo
Главная Грузовые перевозки Новости Суда ЛОРП возвращаются с морского участка в пункты отстоя

Суда ЛОРП возвращаются с морского участка в пункты отстоя

Суда ЛОРП возвращаются с морского участка в пункты отстоя 
Фото пресс-службы ЛОРП
Ленское объединенное речное пароходство (ПАО «ЛОРП») начинает завершающий этап навигации 2023 года. Суда компании возвращаются с морского участка в пункты планового отстоя на реке Лена, сообщает пресс-служба компании.
Подводя итоги завершающейся навигации, начальник управления по эксплуатации флота ПАО «ЛОРП» Юрий Бадин сообщил, что по состоянию на 12 октября полностью выполнены договорные обязательства по доставке грузов на реки Оленек, Индигирка и Анабар. Доставлен весь плановый объем каменного угля в поселок Певек. На данной линии отработали экипажи теплохода «Капитан Слобожанин» и «Капитан Орлов».
Танкеры «Ленанефть-2054» и «Ленанефть-2055» вышли с реки Анабар и взяли курс на реку Лена. «Капитан Шандровский» с генгрузами назначением на Зеленый Мыс проходит в районе Медвежьих островов. После завершения доставки грузов на реке Колыма «Сибирский» останется на плановом отстое в Зеленом Мысе.
Продолжается выгрузка каменного угля в Нижнеянске. Весь плановый объем грузов доставлен до поселка Нижнеянск. Заместитель исполнительного директора по флоту ПАО «ЛОП» Евгений Бало находится на реке Яна на т/х «Рион» и координирует завоз каменного угля в Нижнеянск и оперативную выгрузку угля с барж.
В пункты планового отстоя в Жатай подошли «Ленанефть-2030» и «Ленанефть-2041». Последний танкер затем последовал в Пеледуй, где будет произведен ремонт корпуса. На подходе к Жатаю — танкер «Капитан Спиридонов», в пути — «Ленанефть-2021», «Ленанефть-2020», «Ленанефть-2032», «Ленанефть-2063», теплоходы «Капитан Слобожанин», «Капитан Марков», «Капитан Тюрнев», «Капитан Орлов», «Капитан Богатырев».
С морского участка возвращаются «Ленанефть-2053», «Ленанефть-2057», «Ленанефть-2064». Завершает выгрузку в Тикси танкер «Ленанефть-2060».
Как ранее сообщало «Российское судоходство», в навигацию 2023 года ЛОРП планировало перевезти коммерческих грузов в объеме 1,6 млн тонн, в том числе сухогрузов — 1,25 млн. тонн и нефтепродуктов — 350 тыс. тонн.
ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях. В навигацию 2023 года пароходство планирует перевезти 1,6 млн тонн коммерческих грузов, в том числе 1,25 млн тонн сухогрузов и 350 тыс. тонн нефтепродуктов.

Ленское объединенное речное пароходство (ПАО «ЛОРП») начинает завершающий этап навигации 2023 года. Суда компании возвращаются с морского участка в пункты планового отстоя на реке Лена, сообщает пресс-служба компании.

Подводя итоги завершающейся навигации, начальник управления по эксплуатации флота ПАО «ЛОРП» Юрий Бадин сообщил, что по состоянию на 12 октября полностью выполнены договорные обязательства по доставке грузов на реки Оленек, Индигирка и Анабар. Доставлен весь плановый объем каменного угля в поселок Певек. На данной линии отработали экипажи теплохода «Капитан Слобожанин» и «Капитан Орлов».

Танкеры «Ленанефть-2054» и «Ленанефть-2055» вышли с реки Анабар и взяли курс на реку Лена. «Капитан Шандровский» с генгрузами назначением на Зеленый Мыс проходит в районе Медвежьих островов. После завершения доставки грузов на реке Колыма «Сибирский» останется на плановом отстое в Зеленом Мысе.

Продолжается выгрузка каменного угля в Нижнеянске. Весь плановый объем грузов доставлен до поселка Нижнеянск. Заместитель исполнительного директора по флоту ПАО «ЛОП» Евгений Бало находится на реке Яна на т/х «Рион» и координирует завоз каменного угля в Нижнеянск и оперативную выгрузку угля с барж.

В пункты планового отстоя в Жатай подошли «Ленанефть-2030» и «Ленанефть-2041». Последний танкер затем последовал в Пеледуй, где будет произведен ремонт корпуса. На подходе к Жатаю — танкер «Капитан Спиридонов», в пути — «Ленанефть-2021», «Ленанефть-2020», «Ленанефть-2032», «Ленанефть-2063», теплоходы «Капитан Слобожанин», «Капитан Марков», «Капитан Тюрнев», «Капитан Орлов», «Капитан Богатырев».

С морского участка возвращаются «Ленанефть-2053», «Ленанефть-2057», «Ленанефть-2064». Завершает выгрузку в Тикси танкер «Ленанефть-2060».

Как ранее сообщало «Российское судоходство», в навигацию 2023 года ЛОРП планировало перевезти коммерческих грузов в объеме 1,6 млн тонн, в том числе сухогрузов — 1,25 млн. тонн и нефтепродуктов — 350 тыс. тонн.

  • ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях. В навигацию 2023 года пароходство планирует перевезти 1,6 млн тонн коммерческих грузов, в том числе 1,25 млн тонн сухогрузов и 350 тыс. тонн нефтепродуктов.

Фото пресс-службы ЛОРП