logo
Главная Грузовые перевозки Новости Новое судно Ursa Major на линии Усть-Луга - Балтийск значительно интенсифицирует использование паромной линии - Новотранс

Новое судно Ursa Major на линии Усть-Луга - Балтийск значительно интенсифицирует использование паромной линии - Новотранс

Новое судно Ursa Major на линии Усть-Луга - Балтийск значительно интенсифицирует использование паромной линии - Новотранс  
Холдинг «Новотранс» приступил к регулярной грузовой обработке теплохода Ursa Major на автомобильно-железнодорожном паромном комплексе (АЖПК) в порту Усть-Луга Ленинградской области. Об этом говорится в сообщении холдинга.
Судно уже курсирует на линии Усть-Луга – Балтийск.
Сухогруз класса Ro-Ro/Lo-Lo предназначен для транспортировки накатных и генеральных грузов, в том числе автопоездов, контейнеров и рефконтейнеров. Судно присоединилось к трем курсирующим на линии паромам: «Амбал», «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский».
По словам директора по работе паромного комплекса холдинга «Новотранс» Дениса Мечева, «использование нового судна на линии Усть-Луга – Балтийск значительно интенсифицирует использование паромной линии и активизирует грузоперевозки из Ленинградской в Калининградскую область».
На линии Усть-Луга – Балтийск за январь-март 2022 года было перевезено около 360 тыс. тонн грузов, в том числе более 4,1 тыс. вагонов, около 2,2 тыс. ед. накатной техники. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем перевалки вырос на 85%.
Ранее сообщалось, что перевалка «Новотранса» на паромном комплексе в Усть-Луге в 2021 году выросла на 9,2%.
Группа компаний «Новотранс» является частным транспортным холдингом, который объединяет 29 компаний в разных регионах России и СНГ. «Новотранс» предоставляет клиентам полный комплекс транспортных услуг: перевозки собственным подвижным составом, ремонт вагонов, логистические решения для предприятий, диспетчеризация, стивидорные услуги. Парк грузовых вагонов – более 25 тыс. ед. Собственное ремонтное производство объединяет четыре высокотехнологичных предприятия в Московской, Иркутской, Кемеровской областях и в Алтайском крае. В морском порту Усть-Луга (Ленинградская область) «Новотранс» строит крупнейший в России многопрофильный терминал LUGAPORT грузооборотом 24,3 млн тонн в год. «Новотранс» является генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» на паромном комплексе в порту Усть-Луга, где оказывает стивидорные и складские услуги.
Холдинг «Новотранс» строит универсальный торговый терминал LUGAPORT в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Он будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На многопрофильном терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize. Проектная документация LUGAPORT успешно прошла государственную экологическую экспертизу. Терминал будет оснащен конвейерным и перегрузочным оборудованием закрытого типа, исключающим вынос пыли во внешнюю среду, современными системами пылеподавления и аспирации. При перевалке будет применяться технология пылезащитных экранов жесткого типа и система орошения штабелей типа «сухой туман».
Фото предоставлено пресс-службой «Новотранса»
Ленинградская область, грузоперевозки, ГК Новотранс, судно, Усть-Луга  

Холдинг «Новотранс» приступил к регулярной грузовой обработке теплохода Ursa Major на автомобильно-железнодорожном паромном комплексе (АЖПК) в порту Усть-Луга Ленинградской области. Об этом говорится в сообщении холдинга.

Судно уже курсирует на линии Усть-Луга – Балтийск.

Сухогруз класса Ro-Ro/Lo-Lo предназначен для транспортировки накатных и генеральных грузов, в том числе автопоездов, контейнеров и рефконтейнеров. Судно присоединилось к трем курсирующим на линии паромам: «Амбал», «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский».

По словам директора по работе паромного комплекса холдинга «Новотранс» Дениса Мечева, «использование нового судна на линии Усть-Луга – Балтийск значительно интенсифицирует использование паромной линии и активизирует грузоперевозки из Ленинградской в Калининградскую область».

На линии Усть-Луга – Балтийск за январь-март 2022 года было перевезено около 360 тыс. тонн грузов, в том числе более 4,1 тыс. вагонов, около 2,2 тыс. ед. накатной техники. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем перевалки вырос на 85%.

Ранее сообщалось, что перевалка «Новотранса» на паромном комплексе в Усть-Луге в 2021 году выросла на 9,2%.

Группа компаний «Новотранс» является частным транспортным холдингом, который объединяет 29 компаний в разных регионах России и СНГ. «Новотранс» предоставляет клиентам полный комплекс транспортных услуг: перевозки собственным подвижным составом, ремонт вагонов, логистические решения для предприятий, диспетчеризация, стивидорные услуги. Парк грузовых вагонов – более 25 тыс. ед. Собственное ремонтное производство объединяет четыре высокотехнологичных предприятия в Московской, Иркутской, Кемеровской областях и в Алтайском крае. В морском порту Усть-Луга (Ленинградская область) «Новотранс» строит крупнейший в России многопрофильный терминал LUGAPORT грузооборотом 24,3 млн тонн в год. «Новотранс» является генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» на паромном комплексе в порту Усть-Луга, где оказывает стивидорные и складские услуги.

Холдинг «Новотранс» строит универсальный торговый терминал LUGAPORT в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Он будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На многопрофильном терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize. Проектная документация LUGAPORT успешно прошла государственную экологическую экспертизу. Терминал будет оснащен конвейерным и перегрузочным оборудованием закрытого типа, исключающим вынос пыли во внешнюю среду, современными системами пылеподавления и аспирации. При перевалке будет применяться технология пылезащитных экранов жесткого типа и система орошения штабелей типа «сухой туман».

Фото предоставлено пресс-службой «Новотранса»