Более чем вдвое вырос объем перевозок щебеночной продукции судами Волжского пароходства за навигацию-2021
Объем перевозок щебёночной продукции Волжского пароходство с начала навигации-2021 к ноябрю 2021 года составил более 2 млн 200 тыс. тонн, что в 2 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.
Отмечается, что за последние 20 лет для судоходной компании цифра стала рекордной по объёму доставленного данного типа груза по внутренним водным путям (ВВП РФ).
Накануне рубежную двухмиллионную тонну в карьере Питкяранта (Ладожское озеро) погрузил теплоход «Волго-Дон 195» и отправился в Санкт-Петербург.
Теплоходы типа «Волго-Дон» и барже-буксирные составы Волжского пароходства доставляют щебёночную продукцию с карьеров Карелии на Ладожском и Онежском озёрах в Санкт-Петербург, Москву и порты Волги.
«Росту объемов перевозок щебёночной продукции в навигацию 2021 года способствуют спрос на дорожном и строительном рынках России, а также слаженная работа менеджмента и экипажей АО «Волга-флот». Рекордный показатель объема перевозок судами Волжского пароходства является также лидирующим среди российских судоходных компаний», - пояснили в пароходстве.
Как сообщалось ранее, в навигацию 2020 года судами Волжского пароходства перевезено более 1 млн 100 тыс. тонн щебёночной продукции, таким образом, показатель текущего годы вырос более чем в 2 раза.
Добавим, сухогрузный речной флот Волжского пароходства традиционно завершает навигацию на внутренних водных путях страны в конце ноября. Навигация наливного и сухогрузного флота «река – море» плавания не зависит от сезона и продолжается круглогодично.
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году.
В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн тонн. Объем перевезенных грузов в 2020 году — более 14,5 млн тонн.
Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.
Фото предоставлено пресс-службой Волжского пароходства