logo
Главная Грузовые перевозки Новости Первый коммерческий паром разгрузился в ММПК Бронка

Первый коммерческий паром разгрузился в ММПК Бронка

  Первое коммерческое судно разгрузилось в Многофункциональном морском перегрузочном комплексе (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) 8 сентября 2015 года, сообщил корреспондент  «Российского судоходства» с места событий.


 

 

Теплоход Finnmill компании Finnlines с портовым оборудованием на борту ошвартовался к причалу N 2 порта «Бронка». Судно доставило в аванпорт 25 портовых тягачей марки Terberg YT 222 грузоподъемностью 35 тонн. Это новейшее оборудование отличает повышенная мощность и усиленная конструкция основных узлов. Новая компоновка шасси и кабины надежно защищает от повреждений двигатель и топливный бак, предотвращая излишние вибрации при работе, кабины оборудованы большими надёжными окнами с горизонтальным открытием.

 

 Также теплоход доставил 25 полуприцепов-контейнеровозов марки Novatech. Новая техника предназначена для работы порта при выходе на запланированные мощности первой очереди.

 

 

Судно типа Ro-Ro Finnmill, которое прибыло в порт Бронка, было построено 2002 году. Его длина 187 м, ширина 26,5 м, осадка – 6,9 м. Владелец судна Finnlines Group.

 

  •  Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки - 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.