logo
Главная Грузовые перевозки Новости Решение о дате закрытия навигации в Азово-Донском бассейне ВВП будет принято не позднее 15 ноября 2013 года

Решение о дате закрытия навигации в Азово-Донском бассейне ВВП будет принято не позднее 15 ноября 2013 года

Решение о дате закрытия навигации в Азово-Донском бассейне ВВП будет принято не позднее 15 ноября 2013 года
Окончательное решение о дате закрытия навигации в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей будет принято не позднее  15 ноября 2013 года, в зависимости от гидрометеорологических условий в бассейне. Об этом сообщает пресс-служба ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация».
Внимание судовладельцев обращается на то, что при планировании работы флота принимать во внимание ухудшение погодных условий в осенний период (туманы, усиление силы ветра, изменение глубин и т.д.).
При планировании рейса судна предписывается  учитывать фактор преобладания на Нижнем Дону в осенний период   ветров восточных, северо-восточных направлений, что приводит к изменению глубин на незарегулированном участке водного пути от Кочетовского гидроузла до устья Дона. 
Кроме того, судовладельцы должны уделить особое  внимание   соответствию осадки судна путевым условиям и декадным прогнозам глубин в бассейне, а также техническому состоянию флота, повысить бдительность экипажей при заходе и выходе судов из шлюзов, а также при движении по Дону, обеспечивая при этом безусловное выполнение «Правил пропуска судов и составов через шлюзы внутренних водных путей Российской Федерации», «Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации» и других отраслевых нормативно-распорядительных документов, направленных на обеспечение безаварийной работы объектов речного транспорта.

Окончательное решение о дате закрытия навигации в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей будет принято не позднее  15 ноября 2013 года, в зависимости от гидрометеорологических условий в бассейне. Об этом сообщает пресс-служба ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация».

Внимание судовладельцев обращается на то, что при планировании работы флота принимать во внимание ухудшение погодных условий в осенний период (туманы, усиление силы ветра, изменение глубин и т.д.).

При планировании рейса судна предписывается  учитывать фактор преобладания на Нижнем Дону в осенний период   ветров восточных, северо-восточных направлений, что приводит к изменению глубин на незарегулированном участке водного пути от Кочетовского гидроузла до устья Дона. 

Кроме того, судовладельцы должны уделить особое  внимание   соответствию осадки судна путевым условиям и декадным прогнозам глубин в бассейне, а также техническому состоянию флота, повысить бдительность экипажей при заходе и выходе судов из шлюзов, а также при движении по Дону, обеспечивая при этом безусловное выполнение «Правил пропуска судов и составов через шлюзы внутренних водных путей Российской Федерации», «Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации» и других отраслевых нормативно-распорядительных документов, направленных на обеспечение безаварийной работы объектов речного транспорта.