Есть проекты
Автор: пресс-служба ОСК
 Конструкторское бюро «Вымпел» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) разработало в 2024 году три концепт-проекта траулеров для Дальневосточного и Северного рыбохозяйственных бассейнов. Принципиально новые проекты будут насыщаться российским оборудованием, сообщает пресс-служба ОСК.
Конструкторское бюро «Вымпел» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) разработало в 2024 году три концепт-проекта траулеров для Дальневосточного и Северного рыбохозяйственных бассейнов. Принципиально новые проекты будут насыщаться российским оборудованием, сообщает пресс-служба ОСК.
Рыболовные суда максимально унифицированы с точки зрения корпуса, пропульсивной установки и общесудовой части, а промысловый, рыбоперерабатывающий комплекс, производственная холодильная установка спроектированы под каждое судно отдельно, с учетом района эксплуатации и добываемых пород рыб.
Так, траулеры-процессоры длиной 120 м и 99 м будут использоваться в Дальневосточном бассейне для лова рыбы донным и пелагическим тралами, для переработки рыбы в мороженую продукцию, включая филе и фарш из минтая и тихоокеанской сельди. Производительность рыбоперерабатывающего комплекса составит 60 тонн в сутки.
 Траулеры-процессоры типа «З» длиной 87 м и типа «И» длиной 60 м предназначены для промысла в Северном бассейне. Они будут осуществлять лов рыбы донным и пелагическим тралами и перерабатывать рыбу в мороженую продукцию, включая филе и фарш из трески, пикши, рыбную муку или рыбий жир, а также другие продукты из отходов производства. Производительность рыбоперерабатывающего комплекса составит 40/60 тонн в сутки.
Траулеры-процессоры типа «З» длиной 87 м и типа «И» длиной 60 м предназначены для промысла в Северном бассейне. Они будут осуществлять лов рыбы донным и пелагическим тралами и перерабатывать рыбу в мороженую продукцию, включая филе и фарш из трески, пикши, рыбную муку или рыбий жир, а также другие продукты из отходов производства. Производительность рыбоперерабатывающего комплекса составит 40/60 тонн в сутки.
При разработке проектов была учтена необходимость использования оборудования российского производства, что позволит повысить эффективность работы флота и снизить зависимость от импортного оборудования, добавляют в корпорации.
Новые проекты судов рыболовного флота ОСК представила на VII Международном рыбопромышленном форуме и выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий в Санкт-Петербурге.
 АО КБ «Вымпел» является многопрофильной проектной организацией, оказывает услуги по проектированию судов и плавучих инженерных сооружений широкой номенклатуры и любого уровня сложности. За 90 лет деятельности конструкторское бюро разработало более 540 проектов, по которым построено более 6,5 тыс. судов.
АО КБ «Вымпел» является многопрофильной проектной организацией, оказывает услуги по проектированию судов и плавучих инженерных сооружений широкой номенклатуры и любого уровня сложности. За 90 лет деятельности конструкторское бюро разработало более 540 проектов, по которым построено более 6,5 тыс. судов.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году. В холдинг входит более 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные заводы, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.
Рисунки предоставлены ОСК
