logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На заводе «Красное Сормово» спущен на воду третий танкер проекта RST27 для «В.Ф. Танкер»

На заводе «Красное Сормово» спущен на воду третий танкер проекта RST27 для «В.Ф. Танкер»

На заводе «Красное Сормово» состоялся спуск на воду третьего танкера-продуктовоза проекта RST27 грузоподъемностью до 6,9 тыс. тонн, строящийся по заказу компании «В.Ф. Танкер» (входит в VBTH – судоходный дивизион UCL Holding). Об этом сообщает пресс-служба UCL Holding. Судно получило название «ВФ Танкер-2». 

Судно входит в серию из 20 танкеров класса «река-море», заказанную в рамках реализации программы обновления флота VBTH. Головное судно серии, теплоход «ВФ Танкер-1», было спущено на воду 20 февраля.

В настоящее время на «Красном Сормово» строятся 10 судов серии, строительство остальных 10 судов идет на «Окской судоверфи» (входит в UCL Holding). Технический проект RST27 разработан «Морским инженерным бюро» (Одесса). Общий объем инвестиций в проект составит 8,6 млрд руб.

Танкеры проекта RST27 – это суда с 6 грузовыми и 2 отстойными танками, предназначенные для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 градусов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Скорость судна составляет 10 узлов.

  • ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу компаний «Морские и нефтегазовые проекты». МНП осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу помимо «Красного Сормово» входят «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).
  • ООО «Волга-флот-танкер» («В.Ф.танкер») создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-флот-танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.