Нижегородский «Р-Флот» завершает строительство головного пассажирского судна проекта МПКС
Под техническим наблюдением Верхне-Волжского филиала Российского классификационного общества (РКО) заканчивается строительство головного пассажирского судна проекта МПКС, сообщает пресс-служба учреждения.
Судно строится на класс РКО — ‡ О-ПР2,0(лед20)А. Габаритная длина судна составляет 31,95 м; габаритная ширина — 8,14 м; высота борта — 2,75 м; пассажировместимость — 240; экипаж — 3 человека; обслуживающий персонал — 3 человека.
Напомним, группа компаний «Р-Флот» (Нижегородская область) в апреле 2022 года выиграла конкурс на строительство двух малых пассажирских круизных судов. Заказчиком выступает АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Закладка судов состоялась в июле 2022 года. Изначально сообщалось, что срок сдачи по контракту — конец 2023 года. Спуск на воду пассажирских теплоходов состоялся 22 мая 2024 года, на заводские испытания головное судно вышло в июле.
Малое пассажирское круизное судно представляет собой однокорпусное закрытое судно с двухъярусной надстройкой, носовым расположением рулевой рубки и кормовым машинным отделением. Назначение МПКС — обслуживание местных и пригородных линий внутренних водных путей и прибрежных районов.
Группа компаний «Р-Флот» предоставляет полный цикл услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия. «Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-Флот. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а СК «Р-Флот» — судостроением.
Фото с сайта РКО