logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости СВПГС проекта 03660 «Хаска-10» спустили на воду на Рыбинской верфи

СВПГС проекта 03660 «Хаска-10» спустили на воду на Рыбинской верфи

СВПГС проекта 03660 «Хаска-10» спустили на воду на Рыбинской верфи 
ООО «Рыбинская верфь» (входит в концерн «Калашников») спустило на воду судно на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) проекта 03660 «Хаска-10» путем самостоятельного схода с испытательной площадки на ледовое покрытие Рыбинского водохранилища. Спуск прошел в штатном режиме с максимальной зарегистрированной скоростью в 30 узлов. Судно совершило разворот, возвращение и выход на берег. Это событие стало началом этапа швартовных, ходовых, предварительных и сдаточных испытаний, сообщает пресс-служба концерна.
Верфь разрабатывает судно совместно с Крыловским государственным научным центром (КГНЦ) в рамках государственного контракта на ОКР «Разработка нового проекта многофункционального экономичного СВПГС «Хаска-10» гражданского применения с полезной нагрузкой 10 тонн» по подпрограмме «Развитие судостроительной науки» госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы» по заказу Минпромторга России.
СВПГС «Хаска-10» — крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами. Их применение повысит экономичность и управляемость судна при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости. Главные размерения и основные характеристики СВПГС «Хаска-10»: габаритная длина — 23,7 м; габаритная ширина — 13,6 м; высота со сложенной мачтой — 7,9 м; осадка на миделе в водоизмещающем режиме — 0,69 м; водоизмещение полное — 46,2 тонны; полезная нагрузка — 10 тонн; число людей на борту — 12; экипажа — 3 человека; наибольшая скорость хода при 50% запасов — 40 узлов; мощность главного двигателя — 2х1100 кВт (2х1500 л.с.); дальность плавания по запасам топлива на скорости 30 уз — 400 миль; автономность — 3 суток.
Рыбинская верфь (в составе концерна «Калашников» с 2015 года) занимается проектированием, модернизацией и строительством судов различного назначения, в том числе специального. Среди них скоростные транспортно-десантные катера, скоростные и многоцелевые штурмовые лодки, другая продукция.
Фото с сайта концерна «Калашников»

ООО «Рыбинская верфь» (входит в концерн «Калашников») спустило на воду судно на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) проекта 03660 «Хаска-10» путем самостоятельного схода с испытательной площадки на ледовое покрытие Рыбинского водохранилища. Спуск прошел в штатном режиме с максимальной зарегистрированной скоростью в 30 узлов. Судно совершило разворот, возвращение и выход на берег. Это событие стало началом этапа швартовных, ходовых, предварительных и сдаточных испытаний, сообщает пресс-служба концерна.

Верфь разрабатывает судно совместно с Крыловским государственным научным центром (КГНЦ) в рамках государственного контракта на ОКР «Разработка нового проекта многофункционального экономичного СВПГС «Хаска-10» гражданского применения с полезной нагрузкой 10 тонн» по подпрограмме «Развитие судостроительной науки» госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы» по заказу Минпромторга России.

СВПГС «Хаска-10» — крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами. Их применение повысит экономичность и управляемость судна при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости. Главные размерения и основные характеристики СВПГС «Хаска-10»: габаритная длина — 23,7 м; габаритная ширина — 13,6 м; высота со сложенной мачтой — 7,9 м; осадка на миделе в водоизмещающем режиме — 0,69 м; водоизмещение полное — 46,2 тонны; полезная нагрузка — 10 тонн; число людей на борту — 12; экипажа — 3 человека; наибольшая скорость хода при 50% запасов — 40 узлов; мощность главного двигателя — 2х1100 кВт (2х1500 л.с.); дальность плавания по запасам топлива на скорости 30 уз — 400 миль; автономность — 3 суток.

  • Рыбинская верфь (в составе концерна «Калашников» с 2015 года) занимается проектированием, модернизацией и строительством судов различного назначения, в том числе специального. Среди них скоростные транспортно-десантные катера, скоростные и многоцелевые штурмовые лодки, другая продукция.
Фото с сайта концерна «Калашников»