logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Два судна администрации «Обь-Иртышводпуть» - теплоход «Чайка» и землесос «Васюган» - прошли капремонт

Два судна администрации «Обь-Иртышводпуть» - теплоход «Чайка» и землесос «Васюган» - прошли капремонт

Два судна администрации «Обь-Иртышводпуть» - теплоход «Чайка» и землесос «Васюган» - прошли капремонт
Два судна ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» («Обь-Иртышводпуть») предъявлены к внеочередному освидетельствованию Российского классификационного общества (РКО) после завершения капитального ремонта. Капремонт прошли теплоход «Чайка» (проект 391) и землесос «Васюган» (проект 1-517-03), сообщает пресс-служба учреждения.
На «Чайке», в частности, были полностью обновлены наружная обшивка днища и часть настила палубы, удлинена рулевая рубка, заменены внутренняя обстройка помещений, окна (в рулевой рубке) и двери жилых помещений. Кроме того, на теплоходе заменили главный двигатель ЯМЗ-238, установили вспомогательный дизель-генератор, выполнили ремонт движительно-рулевой колонки (ДРК), обновили водогрейный котел, поставили гидрофор, станции очистки сточных вод и подготовки питьевой воды, пожарно-санитарный насос, произвели ревизию систем судна. Вышедшее из строя валиковое рулевое устройство было заменено на современное с гидравлическим приводом.
На землесосе «Васюган» грунтонасосную установку на базе Skoda 9TS35/50 (мощностью 1230 кВт) заменили на более мощную грунтонасосную установку на базе Weichai 8WH20LC2176-1 (мощностью 1600 кВт) с высокоэластичной муфтой и реверс-редуктором Advance. Новое оборудование позволит повысить производительность землесоса.
Оба судна предъявлены экспертам РКО и в навигацию 2024 года будут готовы приступить к работе.
Во всех филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» 1 декабря стартовал межнавигационный судоремонт 2023-2024 годов. Разными видами ремонта будет охвачено около 175 судов.
Обь-Иртышский бассейн внутренних водных путей является одним из крупнейших в России, в его состав входят 21,7 тыс. км эксплуатируемых внутренних водных путей, из которых протяженность водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов составляет 9,6 тыс. км. Речная магистраль Обь-Иртышского бассейна простирается от границы с Казахстаном до арктического побережья России, включая полуострова Ямал, Тазовский и Гыданский. Основные внутренние водные пути: реки Иртыш, Обь, Малая Обь, Надымская Обь, Хаманельская Обь, Пур, Таз, Большая Обь, Горная Обь, Казым, Обско-Тазовская губа, протоки.
Фото предоставлено администрацией «Обь-Иртышводпуть»

Два судна ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» («Обь-Иртышводпуть») предъявлены к внеочередному освидетельствованию Российского классификационного общества (РКО) после завершения капитального ремонта. Капремонт прошли теплоход «Чайка» (проект 391) и землесос «Васюган» (проект 1-517-03), сообщает пресс-служба учреждения.

На «Чайке», в частности, были полностью обновлены наружная обшивка днища и часть настила палубы, удлинена рулевая рубка, заменены внутренняя обстройка помещений, окна (в рулевой рубке) и двери жилых помещений. Кроме того, на теплоходе заменили главный двигатель ЯМЗ-238, установили вспомогательный дизель-генератор, выполнили ремонт движительно-рулевой колонки (ДРК), обновили водогрейный котел, поставили гидрофор, станции очистки сточных вод и подготовки питьевой воды, пожарно-санитарный насос, произвели ревизию систем судна. Вышедшее из строя валиковое рулевое устройство было заменено на современное с гидравлическим приводом.

На землесосе «Васюган» грунтонасосную установку на базе Skoda 9TS35/50 (мощностью 1230 кВт) заменили на более мощную грунтонасосную установку на базе Weichai 8WH20LC2176-1 (мощностью 1600 кВт) с высокоэластичной муфтой и реверс-редуктором Advance. Новое оборудование позволит повысить производительность землесоса.

Оба судна предъявлены экспертам РКО и в навигацию 2024 года будут готовы приступить к работе.

Во всех филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» 1 декабря стартовал межнавигационный судоремонт 2023-2024 годов. Разными видами ремонта будет охвачено около 175 судов.

  • Обь-Иртышский бассейн внутренних водных путей является одним из крупнейших в России, в его состав входят 21,7 тыс. км эксплуатируемых внутренних водных путей, из которых протяженность водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов составляет 9,6 тыс. км. Речная магистраль Обь-Иртышского бассейна простирается от границы с Казахстаном до арктического побережья России, включая полуострова Ямал, Тазовский и Гыданский. Основные внутренние водные пути: реки Иртыш, Обь, Малая Обь, Надымская Обь, Хаманельская Обь, Пур, Таз, Большая Обь, Горная Обь, Казым, Обско-Тазовская губа, протоки.
Фото предоставлено администрацией «Обь-Иртышводпуть»