logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Стальной, однопалубный: «Нордик Инжиниринг» выполнил эскизный проект буксира ледового класса Arc 6

Стальной, однопалубный: «Нордик Инжиниринг» выполнил эскизный проект буксира ледового класса Arc 6

Стальной, однопалубный: «Нордик Инжиниринг» выполнил эскизный проект буксира ледового класса Arc 6
Рис. с сайта АО «Нордик Инжиниринг»
АО «Нордик Инжиниринг» завершило работу по первому этапу разработки проекта буксира ледового класса (проект NE060), выполнив эскизный проект судна. Работа ведется в рамках исполнения договора, заключенного с ФГУП «Росморпорт». Компания разработала 44 документа эскизного проекта в соответствии с правилами и нормами ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС, Регистр), в том числе проработан и представлен вопрос определения основных размерений корпуса. Документация эскизного проекта в полном объеме согласована Росморпортом и Регистром, сообщает пресс-служба «Нордик Инжиниринг».
В рамках защиты эскизного проекта компания доложила об эргономичном размещении основного оборудования в машинном отделении, представила визуализацию брендирования судна, расчет экономической эффективности.
Для соблюдения сроков строительства и поставок необходимого оборудования в проекте NE060 проработан перечень судового комплектующего оборудования (СКО) приоритетно российского производства. Проект соответствует требованиям постановления правительства РФ от 17 июля 2015 года №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» в части, касающейся необходимого набора совокупного количества баллов за выполнение (освоение) на территории РФ соответствующих операций (условий).
Архитектурно-конструктивный тип: буксир представляет собой стальное однопалубное самоходное судно, с рулевой рубкой кругового обзора, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, двумя дизельными энергетическими установками, работающими на полноповоротные винторулевые колонки (ВРК), с водонепроницаемыми переборками, делящими судно на непроницаемые отсеки.
Буксир предназначен для сопровождения и кантовки крупнотоннажных судов; доставки, высадки/съемки лоцманов на/с судов; выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях; обеспечения выполнения работ по ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) с температурой вспышки более 60 градусов Цельсия; пожаротушения на других судах (FF3WS). 
Автономность по запасам провизии, питьевой воды, накоплению отходов и объемы танков горюче-смазочных материалов максимальны исходя из технических возможностей и размерений судна. Автономность по минимальному показателю составляет не менее 12 суток.
Основные характеристики и параметры судна проект NE060: Класс — КМ ✪ Arc 6 (hull, machinery) AUT1 OMBO FF3WS IWS ECO WINTERIZATIOR (-40) ESCORT TUG SALVAGE SHIP OIL RECOVERY SHIP (>60); наибольшая длина корпуса — 40 м; наибольшая ширина корпуса — 14,8 м; высота борта на миделе — 7 м; максимальная осадка — 6,9 м; максимальное водоизмещение — 1645 тонн; максимальная скорость хода при полном водоизмещении на чистой воде — 11,8 узла; движители — 2 ВРК; мощность ГД — 2 х 3500 кВт; максимальное тяговое усиление на переднем ходу — 70 тонн.
АО «Нордик Инжиниринг» является одной из ведущих компаний в сегменте разработки проектов модернизации судов. За последние годы специалисты компании разработали 7 проектов глубокой модернизации различных судов.

АО «Нордик Инжиниринг» завершило работу по первому этапу разработки проекта буксира ледового класса (проект NE060), выполнив эскизный проект судна. Работа ведется в рамках исполнения договора, заключенного с ФГУП «Росморпорт». Компания разработала 44 документа эскизного проекта в соответствии с правилами и нормами ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС, Регистр), в том числе проработан и представлен вопрос определения основных размерений корпуса. Документация эскизного проекта в полном объеме согласована Росморпортом и Регистром, сообщает пресс-служба «Нордик Инжиниринг».

В рамках защиты эскизного проекта компания доложила об эргономичном размещении основного оборудования в машинном отделении, представила визуализацию брендирования судна, расчет экономической эффективности.

Для соблюдения сроков строительства и поставок необходимого оборудования в проекте NE060 проработан перечень судового комплектующего оборудования (СКО) приоритетно российского производства. Проект соответствует требованиям постановления правительства РФ от 17 июля 2015 года №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» в части, касающейся необходимого набора совокупного количества баллов за выполнение (освоение) на территории РФ соответствующих операций (условий).

Архитектурно-конструктивный тип: буксир представляет собой стальное однопалубное самоходное судно, с рулевой рубкой кругового обзора, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, двумя дизельными энергетическими установками, работающими на полноповоротные винторулевые колонки (ВРК), с водонепроницаемыми переборками, делящими судно на непроницаемые отсеки.

Буксир предназначен для сопровождения и кантовки крупнотоннажных судов; доставки, высадки/съемки лоцманов на/с судов; выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях; обеспечения выполнения работ по ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) с температурой вспышки более 60 градусов Цельсия; пожаротушения на других судах (FF3WS). 

Автономность по запасам провизии, питьевой воды, накоплению отходов и объемы танков горюче-смазочных материалов максимальны исходя из технических возможностей и размерений судна. Автономность по минимальному показателю составляет не менее 12 суток.

Основные характеристики и параметры судна проект NE060: Класс — КМ ✪ Arc 6 (hull, machinery) AUT1 OMBO FF3WS IWS ECO WINTERIZATIOR (-40) ESCORT TUG SALVAGE SHIP OIL RECOVERY SHIP (>60); наибольшая длина корпуса — 40 м; наибольшая ширина корпуса — 14,8 м; высота борта на миделе — 7 м; максимальная осадка — 6,9 м; максимальное водоизмещение — 1645 тонн; максимальная скорость хода при полном водоизмещении на чистой воде — 11,8 узла; движители — 2 ВРК; мощность ГД — 2 х 3500 кВт; максимальное тяговое усиление на переднем ходу — 70 тонн.

  • АО «Нордик Инжиниринг» является одной из ведущих компаний в сегменте разработки проектов модернизации судов. За последние годы специалисты компании разработали 7 проектов глубокой модернизации различных судов.

Рис. с сайта АО «Нордик Инжиниринг»