logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Пелла» спустила на воду рейдовый буксир проекта 90600 «Ижорец»

«Пелла» спустила на воду рейдовый буксир проекта 90600 «Ижорец»

«Пелла» спустила на воду рейдовый буксир проекта 90600 «Ижорец»
Фото предоставлено пресс-службой АО «Пелла»
На судостроительном заводе АО «Пелла» (Ленинградская область) состоялась церемония спуска на воду рейдового буксира проекта 90600 «Ижорец» (строительный номер 949). После прохождения всех необходимых испытаний судно будет передано госзаказчику и введено в состав Балтийского флота, сообщает пресс-служба предприятия.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на судах и береговых сооружениях.
Основные характеристики и размерения: длина наибольшая — 25,4 м; ширина наибольшая — 8,8 м; осадка — 3,9 м; тяга на швартовах — не менее 23 тонны; пропульсивный комплекс — 2 ВРК с ВФШ в насадке; главный двигатель — 2 х 735 кВт; скорость — около 11,5 узла; экипаж — 8 человек; класс РС — КМ  Arc4 (hull, machinery) R3 AUT3 Tug.
Палубное оборудование включает: носовую якорно-буксирно-швартовную лебедку с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 599 кН; буксирный гак TOW 25 тонн с устройством быстрой отдачи. На буксире также установлен гидравлический кран-манипулятор грузоподъемность 450 кг на вылете стрелы 5 м. Для тушения пожаров на береговых сооружениях и плавсредствах судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производительностью 600 куб. м/ч (2 водяных монитора, система водяных завес).
Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. В ноябре 2022 года завершилась реорганизация АО «Пелла»: из него было выделено ООО «Пелла СК», получившее права и обязанности по контрактам на строительство судов рыбопромыслового флота перешли.
С 18 мая 2023 года «Пелла СК» и «Пелла-Стапель», входящие теперь в структуру группы «Норебо», сменили наименования на ООО «Судостроительный завод «Отрадное» и ООО «Нева-Стапель» соответственно.

На судостроительном заводе АО «Пелла» (Ленинградская область) состоялась церемония спуска на воду рейдового буксира проекта 90600 «Ижорец» (строительный номер 949). После прохождения всех необходимых испытаний судно будет передано госзаказчику и введено в состав Балтийского флота, сообщает пресс-служба предприятия.

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на судах и береговых сооружениях.

Основные характеристики и размерения: длина наибольшая — 25,4 м; ширина наибольшая — 8,8 м; осадка — 3,9 м; тяга на швартовах — не менее 23 тонны; пропульсивный комплекс — 2 ВРК с ВФШ в насадке; главный двигатель — 2 х 735 кВт; скорость — около 11,5 узла; экипаж — 8 человек; класс РС — КМ  Arc4 (hull, machinery) R3 AUT3 Tug.

Палубное оборудование включает: носовую якорно-буксирно-швартовную лебедку с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 599 кН; буксирный гак TOW 25 тонн с устройством быстрой отдачи. На буксире также установлен гидравлический кран-манипулятор грузоподъемность 450 кг на вылете стрелы 5 м. Для тушения пожаров на береговых сооружениях и плавсредствах судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производительностью 600 куб. м/ч (2 водяных монитора, система водяных завес).

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. В ноябре 2022 года завершилась реорганизация АО «Пелла»: из него было выделено ООО «Пелла СК», получившее права и обязанности по контрактам на строительство судов рыбопромыслового флота перешли.

С 18 мая 2023 года «Пелла СК» и «Пелла-Стапель», входящие теперь в структуру группы «Норебо», сменили наименования на ООО «Судостроительный завод «Отрадное» и ООО «Нева-Стапель» соответственно.

Фото предоставлено пресс-службой АО «Пелла»