logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Тобольский ССРЗ после планируемой модернизации сможет строить суда грузоподъемностью до 10 тыс. тонн

Тобольский ССРЗ после планируемой модернизации сможет строить суда грузоподъемностью до 10 тыс. тонн

Тобольский ССРЗ после модернизации сможет строить суда грузоподъемностью до 10 тыс. тонн
Фото с сайта компании «Межрегионфлот»
Обь-Иртышское речное пароходство и компания «Межрегионфлот» реконструируют и глубоко модернизируют Тобольский судостроительный судоремонтный завод (Тобольский ССРЗ, Тюменская область). Размер инвестиций составит около 3 млрд рублей. По данным председателя правления совета ООО «Межрегионфлот» Евгения Кормышева, в результате регион получит возможность строить суда класса «река-море» грузоподъемностью до 10 тыс. тонн. Заявление было сделано на онлайн-заседании совета по улучшению инвестиционного климата, которое провел губернатор области Александр Моор, сообщает пресс-служба правительства региона.
Евгений Кормышев добавил, что в 2023 года на заводе уже заложено самоходное универсальное морское судно-контейнеровоз грузоподъемностью 9,2 тыс. тонн.
Как писало «Российское судоходство», в июне 2023 года Тобольский ССРЗ заложил киль сухогрузного судна-контейнеровоза для ООО «Межрегионфлот». Всего с 2021 года завод построил для компании три несамоходных судна смешанного «река-море» плавания грузоподъемностью 5 тыс. тонн.
Группа компаний под управлением ООО «Межрегионфлот» (МРФ) состоит из 14 организаций, в совокупности являющихся крупнейшим транспортным объединением за Уралом. Силами группы осуществляется полный спектр логистических услуг по погрузо-разгрузочным работам, складскому администрированию, доставке грузов по внутренним водным путям и морским участкам.
Судоходный дивизион группы сформирован на мощностях предприятий: ПАО «Обь-Иртышское речное пароходство» (ПАО «ОИРП», Тюмень), ПАО «Иртышское речное пароходство» (Омск) и ООО «Севернефтегазфлот» (Архангельск). В группу компаний также входят порты: ОАО «Тобольский речной порт», ООО «Сергинский речной порт», АО «Салехардский речной порт» и ООО «Уренгойский речной порт».

Обь-Иртышское речное пароходство и компания «Межрегионфлот» реконструируют и глубоко модернизируют Тобольский судостроительный судоремонтный завод (Тобольский ССРЗ, Тюменская область). Размер инвестиций составит около 3 млрд рублей. По данным председателя правления совета ООО «Межрегионфлот» Евгения Кормышева, в результате регион получит возможность строить суда класса «река-море» грузоподъемностью до 10 тыс. тонн. Заявление было сделано на онлайн-заседании совета по улучшению инвестиционного климата, которое провел губернатор области Александр Моор, сообщает пресс-служба правительства региона.

Евгений Кормышев добавил, что в 2023 года на заводе уже заложено самоходное универсальное морское судно-контейнеровоз грузоподъемностью 9,2 тыс. тонн.

Как писало «Российское судоходство», в июне 2023 года Тобольский ССРЗ заложил киль сухогрузного судна-контейнеровоза для ООО «Межрегионфлот». Всего с 2021 года завод построил для компании три несамоходных судна смешанного «река-море» плавания грузоподъемностью 5 тыс. тонн.

Группа компаний под управлением ООО «Межрегионфлот» (МРФ) состоит из 14 организаций, в совокупности являющихся крупнейшим транспортным объединением за Уралом. Силами группы осуществляется полный спектр логистических услуг по погрузо-разгрузочным работам, складскому администрированию, доставке грузов по внутренним водным путям и морским участкам.

Судоходный дивизион группы сформирован на мощностях предприятий: ПАО «Обь-Иртышское речное пароходство» (ПАО «ОИРП», Тюмень), ПАО «Иртышское речное пароходство» (Омск) и ООО «Севернефтегазфлот» (Архангельск). В группу компаний также входят порты: ОАО «Тобольский речной порт», ООО «Сергинский речной порт», АО «Салехардский речной порт» и ООО «Уренгойский речной порт».

Фото с сайта компании «Межрегионфлот»