logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На Адмиралтейских верфях прошли ходовые испытания третьего в серии БМРТ проекта СТ-192 «Механик Сизов»

На Адмиралтейских верфях прошли ходовые испытания третьего в серии БМРТ проекта СТ-192 «Механик Сизов»

На Адмиралтейских верфях прошли ходовые испытания  третьего в серии БМРТ проекта СТ-192 «Механик Сизов»
Фото предоставлено пресс-службой РРПК
Адмиралтейские верфи (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 18 июля 2023 года завершили заводские ходовые испытания (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Механик Сизов», третьего судна в серии, строящейся для ООО «Русская рыбопромышленная компания» (РРПК). Об этом сообщает пресс-служба РРПК.
Ходовые испытания прошли в районе острова Гогланд в Финском заливе. Сдаточная команда проверила работу главного двигателя, провела скоростные и маневренные испытания, произвела замеры вибрации. Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, рыбопоиск, системы топлива, масла и общесудовые. Первый этап ЗХИ показал, что основные характеристики судна соответствуют контрактным обязательствам. Испытания проводились с участием специалистов РРПК.
Как уточняет пресс-служба Адмиралтейских верфей, после возвращения к причальной стенке предприятия, на судне начнется его подготовка к передаче заказчику.
Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Первый траулер серии — «Капитан Вдовиченко» — АО «Адмиралтейские верфи» передало РРПК в июле 2022 года. Вместе с траулером «Владимир Лиманов» (построен на турецкой верфи Tersan) «Капитан Вдовиченко» осуществляет добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. В конце мая 2023 года второе судно серии «Механик Маслак», флаг на котором был поднят в феврале текущего года, также приступило к рыбному промыслу.
На Адмиралтейских верфях продолжается строительство четвертого супертраулера серии «Капитан Мартынов», который был спущен на воду 24 сентября 2021 года. На южном и северном стапелях предприятия идет формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков» соответственно. Оба траулера были заложены в 2021 году. Всего в проекте по постройке супертраулеров Адмиралтейскими верфями для РРПК запланировано 10 аналогичных судов.
Строящиеся для РРПК траулеры — самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Каждое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тыс. тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на российском Дальнем Востоке.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб. м; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов.
АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России. В постройке также серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 7600 человек.
Русская рыбопромышленная компания — один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супертраулеров и береговых перерабатывающих заводов.

Адмиралтейские верфи (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 18 июля 2023 года завершили заводские ходовые испытания (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Механик Сизов», третьего судна в серии, строящейся для ООО «Русская рыбопромышленная компания» (РРПК). Об этом сообщает пресс-служба РРПК.

Ходовые испытания прошли в районе острова Гогланд в Финском заливе. Сдаточная команда проверила работу главного двигателя, провела скоростные и маневренные испытания, произвела замеры вибрации. Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, рыбопоиск, системы топлива, масла и общесудовые. Первый этап ЗХИ показал, что основные характеристики судна соответствуют контрактным обязательствам. Испытания проводились с участием специалистов РРПК.

Как уточняет пресс-служба Адмиралтейских верфей, после возвращения к причальной стенке предприятия, на судне начнется его подготовка к передаче заказчику.

Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Первый траулер серии — «Капитан Вдовиченко» — АО «Адмиралтейские верфи» передало РРПК в июле 2022 года. Вместе с траулером «Владимир Лиманов» (построен на турецкой верфи Tersan) «Капитан Вдовиченко» осуществляет добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. В конце мая 2023 года второе судно серии «Механик Маслак», флаг на котором был поднят в феврале текущего года, также приступило к рыбному промыслу.

На Адмиралтейских верфях продолжается строительство четвертого супертраулера серии «Капитан Мартынов», который был спущен на воду 24 сентября 2021 года. На южном и северном стапелях предприятия идет формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков» соответственно. Оба траулера были заложены в 2021 году. Всего в проекте по постройке супертраулеров Адмиралтейскими верфями для РРПК запланировано 10 аналогичных судов.

Строящиеся для РРПК траулеры — самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Каждое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тыс. тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на российском Дальнем Востоке.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб. м; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов.

  • АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России. В постройке также серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 7600 человек.
  • Русская рыбопромышленная компания — один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супертраулеров и береговых перерабатывающих заводов.

Фото предоставлено пресс-службой РРПК