logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Ледокол «Красин» вышел на трассы Севморпути после классификационного ремонта главных и вспомогательных двигателей

Ледокол «Красин» вышел на трассы Севморпути после классификационного ремонта главных и вспомогательных двигателей

Ледокол «Красин» вышел на трассы Севморпути после классификационного ремонта главных и вспомогательных двигателей
Из морского порта Мурманск 1 апреля 2023 года после ремонта вышел для работы на трассах Северного морского пути (СМП) ледокол «Красин» Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт». На ледоколе проведен классификационный ремонт главных и вспомогательных двигателей, корпуса, основных и вспомогательных систем, главных генераторов, гребных электродвигателей, сообщает пресс-служба Росморпорта.
Швартовные и ходовые испытания ледокола «Красин» подтверждают заявленные технические возможности судна, которые удостоверены очередным освидетельствованием Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр).
Отмечается, что девять дизельных установок суммарной мощностью в 30,4 МВт приводят в движение три гребных вала. Ледокол может преодолевать льды толщиной 1,8 м на скорости 4-6 узлов. Ледокольная проводка судов осуществляется как «вплотную», за исключением судов с носовым бульбом, так и методом лидирования. Ледокол оборудован носовыми кранами грузоподъемностью 3 тонны и кормовыми — грузоподъемностью 10 тонн, может перевозить до 100 тонн грузов и 12 пассажиров.
Ледокол «Красин» был построен в 1976 году.
ФГУП «Росморпорт» является крупнейшим в мире оператором ледокольного флота. В настоящее время в его хозяйственном ведении находятся 23 линейных ледокола и 10 вспомогательных портовых ледоколов, которые ежегодно задействованы для обеспечения круглогодичной доступности 15 морских портов РФ, находящихся в Балтийском, Белом, Каспийском, Азовском, Охотском, Японском и Карском морях.
Фото с сайта Росморпорта

Из морского порта Мурманск 1 апреля 2023 года после ремонта вышел для работы на трассах Северного морского пути (СМП) ледокол «Красин» Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт». На ледоколе проведен классификационный ремонт главных и вспомогательных двигателей, корпуса, основных и вспомогательных систем, главных генераторов, гребных электродвигателей, сообщает пресс-служба Росморпорта.

Швартовные и ходовые испытания ледокола «Красин» подтверждают заявленные технические возможности судна, которые удостоверены очередным освидетельствованием Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр).

Отмечается, что девять дизельных установок суммарной мощностью в 30,4 МВт приводят в движение три гребных вала. Ледокол может преодолевать льды толщиной 1,8 м на скорости 4-6 узлов. Ледокольная проводка судов осуществляется как «вплотную», за исключением судов с носовым бульбом, так и методом лидирования. Ледокол оборудован носовыми кранами грузоподъемностью 3 тонны и кормовыми — грузоподъемностью 10 тонн, может перевозить до 100 тонн грузов и 12 пассажиров.

Ледокол «Красин» был построен в 1976 году.

  • ФГУП «Росморпорт» является крупнейшим в мире оператором ледокольного флота. В настоящее время в его хозяйственном ведении находятся 23 линейных ледокола и 10 вспомогательных портовых ледоколов, которые ежегодно задействованы для обеспечения круглогодичной доступности 15 морских портов РФ, находящихся в Балтийском, Белом, Каспийском, Азовском, Охотском, Японском и Карском морях.
Фото с сайта Росморпорта