logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На БМРТ «Механик Сизов» монтируется оборудование рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик

На БМРТ «Механик Сизов» монтируется оборудование рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик

На БМРТ «Механик Сизов» монтируется оборудование рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик
Фото из Telegram-канала РРПК
АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) выполняет монтаж оборудования рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) «Механик Сизов», третьем судне серии СТ-192, строящейся для ООО «Русская рыбопромышленная компания» (РРПК). На судне идет сдача помещений на конструкцию, зашивка помещений, продолжаются швартовные испытания вспомогательных дизель-генераторов, главного дизеля и дизельных систем, сообщается в Telegram-канале РРПК.
На БМРТ «Капитан Мартынов», четвертом в серии, предприятие проводит затяжку магистрального кабеля и теплоизоляцию помещений судна.
Контракт на строительство десяти траулеров для РРПК был подписан в октябре 2017 года в рамках госпрограммы инвестквот. Серия закладывается парами, по два судна в год. В июле 2022 года на головном судне серии — БМРТ «Капитан Вдовиченко» — был поднят государственный флаг. В октябре после перехода по Северному морскому пути (СМП) «Капитан Вдовиченко» приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. В начале февраля 2023 года состоялась церемония передачи заказчику БМРТ «Механик Маслак».
Вторая пара траулеров — «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» — были заложены в июне и августе 2020 года соответственно.
Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту, а также хранения продукции. Каждое из судов рассчитано на ежегодный вылов более 60 тыс. тонн минтая. Промысел ведется в Охотском и Беринговом морях.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб. м; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов.
Суда строятся по проекту «Морского инженерного бюро-СПб».
АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России. В постройке также серия патрульных кораблей ледового класса для ВМФ, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 8000 человек.
Русская рыбопромышленная компания — один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Компания входит в тройку ведущих российских производителей дикой белой рыбы. Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супертраулеров и береговых перерабатывающих заводов. Основными видами рыболовного промысла РРПК являются минтай и тихоокеанская сельдь.

АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) выполняет монтаж оборудования рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) «Механик Сизов», третьем судне серии СТ-192, строящейся для ООО «Русская рыбопромышленная компания» (РРПК). На судне идет сдача помещений на конструкцию, зашивка помещений, продолжаются швартовные испытания вспомогательных дизель-генераторов, главного дизеля и дизельных систем, сообщается в Telegram-канале РРПК.

На БМРТ «Капитан Мартынов», четвертом в серии, предприятие проводит затяжку магистрального кабеля и теплоизоляцию помещений судна.

Контракт на строительство десяти траулеров для РРПК был подписан в октябре 2017 года в рамках госпрограммы инвестквот. Серия закладывается парами, по два судна в год. В июле 2022 года на головном судне серии — БМРТ «Капитан Вдовиченко» — был поднят государственный флаг. В октябре после перехода по Северному морскому пути (СМП) «Капитан Вдовиченко» приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. В начале февраля 2023 года состоялась церемония передачи заказчику БМРТ «Механик Маслак».

Вторая пара траулеров — «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» — были заложены в июне и августе 2020 года соответственно.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту, а также хранения продукции. Каждое из судов рассчитано на ежегодный вылов более 60 тыс. тонн минтая. Промысел ведется в Охотском и Беринговом морях.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб. м; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов.

Суда строятся по проекту «Морского инженерного бюро-СПб».

  • АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России. В постройке также серия патрульных кораблей ледового класса для ВМФ, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 8000 человек.
  • Русская рыбопромышленная компания — один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Компания входит в тройку ведущих российских производителей дикой белой рыбы. Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супертраулеров и береговых перерабатывающих заводов. Основными видами рыболовного промысла РРПК являются минтай и тихоокеанская сельдь.

Фото из Telegram-канала РРПК