logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На судах ЛОРП выморозочные работы выполнены в объеме 3,56 тыс. куб. м льда, или на 41,2% от плана

На судах ЛОРП выморозочные работы выполнены в объеме 3,56 тыс. куб. м льда, или на 41,2% от плана

На судах ЛОРП выморозочные работы выполнены в объеме 3,56 тыс. куб. м льда, или на 41,2% от плана
Фото с сайта ЛОРП
На судах ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) по состоянию на 5 февраля 2023 года в общей сложности выморожено 3,56 тыс. куб. м льда (41,2% от плана). Это позволяет приступить к проведению судоремонтных работ, сообщает пресс-служба пароходства. Всего в межнавигационный период выморозке подлежат 129 судов в объеме 8,75 тыс. куб. м.
Жатайский судоремонтный завод (СРЗ), самая крупная база флота ПАО «ЛОРП», продолжает ремонт корпусов судов. До начала ледохода предстоит завершить большой объем работ по замене днищевой обшивки на судах, размещенных на слипе: «Строитель Малышев», «В.Ягнышев», «Капитан Суетин», СК-2022, СК-2016.
Продолжается замена фундаментов главных двигателей теплоходов СК-2016, СК-2018. Вместо выработавших свой ресурс двигателей 8NVD36 будут установлены дизель-редукторные агрегаты (ДРА) Jinan (КНР). Потребность в замене устаревших, изношенных двигателей значительно превышает возможности предприятия, поэтому одновременно с заменой ДРА производится капитально-восстановительный ремонт судовых двигателей. В цехе ремонта и обкатки ДВС Жатайского СРЗ завершается ремонт главных двигателей теплоходов «Капитан Суетин» и «Механик Мельников». На очереди двигатели для теплохода «Жуя». По состоянию на 3 февраля отремонтировано 8 вспомогательных двигателей из 16 запланированных.
В ремонтно-механическом цехе (РМЦ) продолжается работа по ремонту гребных валов теплоходов СПН-712, СПН-715 для Белогорского судоходного участка (река Индигирка). Завершен ремонт валов для теплоходов «Обь», «Механик Винокуров», ТО-1552, СК-2016, СК-2022. К концу февраля ожидается прибытие валов для Янского судоходного участка.
В слесарном участке продолжается средний ремонт брашпилей. С наступлением приемлемой температуры появилась возможность демонтажа и завоза брашпилей в цех.
В Пеледуе идет ремонт корпуса теплохода «Ленанефть-2031», на сегодняшний день заменено около 40% обшивки и набора. Отремонтированы гребные валы судов «Ленанефть-2030», «Ленанефть-3031», «Нюя». Ожидается поставка поковок для изготовления гребных валов теплохода «Селенга».
В северных филиалах ПАО «ЛОРП» продолжается выморозка, а начало судоремонта запланировано на середину – конец февраля. По состоянию на текущую дату освоение составляет 50%, отставания от графика нет.
ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях. На балансе пароходства находятся более 350 грузовых, буксирных, пассажирских и вспомогательных судов общей грузоподъемностью 450 тыс. тонн.

На судах ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) по состоянию на 5 февраля 2023 года в общей сложности выморожено 3,56 тыс. куб. м льда (41,2% от плана). Это позволяет приступить к проведению судоремонтных работ, сообщает пресс-служба пароходства. Всего в межнавигационный период выморозке подлежат 129 судов в объеме 8,75 тыс. куб. м.

Жатайский судоремонтный завод (СРЗ), самая крупная база флота ПАО «ЛОРП», продолжает ремонт корпусов судов. До начала ледохода предстоит завершить большой объем работ по замене днищевой обшивки на судах, размещенных на слипе: «Строитель Малышев», «В.Ягнышев», «Капитан Суетин», СК-2022, СК-2016.

Продолжается замена фундаментов главных двигателей теплоходов СК-2016, СК-2018. Вместо выработавших свой ресурс двигателей 8NVD36 будут установлены дизель-редукторные агрегаты (ДРА) Jinan (КНР). Потребность в замене устаревших, изношенных двигателей значительно превышает возможности предприятия, поэтому одновременно с заменой ДРА производится капитально-восстановительный ремонт судовых двигателей. В цехе ремонта и обкатки ДВС Жатайского СРЗ завершается ремонт главных двигателей теплоходов «Капитан Суетин» и «Механик Мельников». На очереди двигатели для теплохода «Жуя». По состоянию на 3 февраля отремонтировано 8 вспомогательных двигателей из 16 запланированных.

В ремонтно-механическом цехе (РМЦ) продолжается работа по ремонту гребных валов теплоходов СПН-712, СПН-715 для Белогорского судоходного участка (река Индигирка). Завершен ремонт валов для теплоходов «Обь», «Механик Винокуров», ТО-1552, СК-2016, СК-2022. К концу февраля ожидается прибытие валов для Янского судоходного участка.

В слесарном участке продолжается средний ремонт брашпилей. С наступлением приемлемой температуры появилась возможность демонтажа и завоза брашпилей в цех.

В Пеледуе идет ремонт корпуса теплохода «Ленанефть-2031», на сегодняшний день заменено около 40% обшивки и набора. Отремонтированы гребные валы судов «Ленанефть-2030», «Ленанефть-3031», «Нюя». Ожидается поставка поковок для изготовления гребных валов теплохода «Селенга».

В северных филиалах ПАО «ЛОРП» продолжается выморозка, а начало судоремонта запланировано на середину – конец февраля. По состоянию на текущую дату освоение составляет 50%, отставания от графика нет.

  • ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях. На балансе пароходства находятся более 350 грузовых, буксирных, пассажирских и вспомогательных судов общей грузоподъемностью 450 тыс. тонн.

Фото с сайта ЛОРП