logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Севмаш» в течение 2022 года построит батопрот для «35 СРЗ»

«Севмаш» в течение 2022 года построит батопрот для «35 СРЗ»

«Севмаш» в течение 2022 года построит батопрот для «35 СРЗ» 
ПАО «Севмаш» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) построит батопорт проекта 1418 в рамках реконструкции и технического перевооружения двухкамерного сухого дока на «35 СРЗ» – филиале АО «ЦС «Звездочка» (Мурманск). Об этом сообщает пресс-служба завода.
 
Контракт на изготовление батопорта был заключен между «Севмашем» и генеральным подрядчиком по реконструкции дока - институтом «Оргэнергострой» в августе 2021 года.
Сооружение предназначено для отделения камеры реконструируемого сухого дока от внешней акватории. Работы по резке металла для изготовления секций плавучего гидротехнического сооружения ведутся в корпусообрабатывающем цехе «Севмаша». Всего планируется переработать около 2 тыс. тонн металла. Контракт будет завершен в 2022 году.
Работы по изготовлению батопорта будут производиться в трех цехах предприятия – корпусообрабатывающем, корпусно-сварочном и стапельно-сдаточном производстве. Длина гидротехнического сооружения составит 77,5 м, ширина – 13,5 м, высота – около 21 м. Батопорт полностью неавтономный, питание электроэнергией и подача теплоносителя в систему отопления производится с берега. Планируется, что в экипаже объекта будет 4 человека. Расчетный срок службы сооружения – не менее 35 лет.
Реконструкция и модернизация двухкамерного сухого дока для авианосца «Адмирал Кузнецов» ведется на 35-м СРЗ (входит в ОСК). Пожар на авианосце «Адмирал Кузнецов» произошёл в 2019 году.
Добавим, в августе 2021 года источник в российском оборонном промышленном комплексе (ОПК) сообщил, что график работ по строительству в Мурманске сухого дока для ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов» соблюдается.
АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» - крупнейший многопрофильный судостроительный комплекс России. Основу производственной программы составляют четыре главных направления: выполнение гособоронзаказа, участие в военно-техническом сотрудничестве, строительство морской техники для освоения шельфа и гражданское судостроение, выпуск продукции для машиностроительной и нефтегазодобывающей отраслей.
Фото из архива АО «ПО «Севмаш»

ПАО «Севмаш» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) построит батопорт проекта 1418 в рамках реконструкции и технического перевооружения двухкамерного сухого дока на «35 СРЗ» – филиале АО «ЦС «Звездочка» (Мурманск). Об этом сообщает пресс-служба завода. Контракт на изготовление батопорта был заключен между «Севмашем» и генеральным подрядчиком по реконструкции дока - институтом «Оргэнергострой» в августе 2021 года.

Сооружение предназначено для отделения камеры реконструируемого сухого дока от внешней акватории. Работы по резке металла для изготовления секций плавучего гидротехнического сооружения ведутся в корпусообрабатывающем цехе «Севмаша». Всего планируется переработать около 2 тыс. тонн металла. Контракт будет завершен в 2022 году.

Работы по изготовлению батопорта будут производиться в трех цехах предприятия – корпусообрабатывающем, корпусно-сварочном и стапельно-сдаточном производстве. Длина гидротехнического сооружения составит 77,5 м, ширина – 13,5 м, высота – около 21 м. Батопорт полностью неавтономный, питание электроэнергией и подача теплоносителя в систему отопления производится с берега. Планируется, что в экипаже объекта будет 4 человека. Расчетный срок службы сооружения – не менее 35 лет.

Реконструкция и модернизация двухкамерного сухого дока для авианосца «Адмирал Кузнецов» ведется на 35-м СРЗ (входит в ОСК). Пожар на авианосце «Адмирал Кузнецов» произошёл в 2019 году.

Добавим, в августе 2021 года источник в российском оборонном промышленном комплексе (ОПК) сообщил, что график работ по строительству в Мурманске сухого дока для ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов» соблюдается.

АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» - крупнейший многопрофильный судостроительный комплекс России. Основу производственной программы составляют четыре главных направления: выполнение гособоронзаказа, участие в военно-техническом сотрудничестве, строительство морской техники для освоения шельфа и гражданское судостроение, выпуск продукции для машиностроительной и нефтегазодобывающей отраслей.

Фото из архива АО «ПО «Севмаш»