logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Атомоход «Арктика» после докового ремонта прибыло из Кронштадта на Балтзавод

Атомоход «Арктика» после докового ремонта прибыло из Кронштадта на Балтзавод

Атомоход «Арктика» после докового ремонта прибыло из Кронштадта на Балтзавод
Головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» после прохождения докового ремонта выполнил межзаводской переход из Кронштадта на Балтийский завод. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Как сообщалось ранее, судно стало в док Кронштадтского морского завода (КМОЛЗ) для проведения плановых работ по замене гребного электродвигателя (ГЭД).
За месяц, который судно пробыло в доке КМОЛЗ, специалисты Балтийского завода произвели вырезку части наружной обшивки корпуса ледокола и выполнили комплекс операций по замене гребного электрического двигателя.
Кроме того, осуществлён ряд мелких работ, включающий в себя работы по ревизии винторулевого комплекса, донно-бортовой арматуры и окраске корпуса судна.
Док имени Велещинского ледокол в сопровождении 5 буксиров покинул 12 сентября. Из-за неблагоприятных погодных условий выход из дока и переход из Кронштадта в Санкт-Петербург занял около 9 часов. В полночь судно было ошвартовано у причала Балтийского завода и на борт было принято береговое электропитание и подключена пожарная система.
В ближайшие дни специалисты предприятия приступят работам по окончательному монтажу ГЭД, его центровкой и наладке систем. В середине октября завод должен приступить к испытаниям двигателя правого борта.
Универсальный атомный ледокол «Арктика» - головное судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Заложено в ноябре 2013 года, спущено на воду 16 июня 2016 года, введено в эксплуатацию 21 октября 2020 года.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Судно способно преодолевать ледовые преграды толщиной до 3-х метров. Сейчас на производственных мощностях Балтийского завода ведётся строительство еще четырёх судов линейки проекта 22220, это ледоколы «Сибирь», «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Фото «Российского судоходства»

Головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» после прохождения докового ремонта выполнил межзаводской переход из Кронштадта на Балтийский завод. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Как сообщалось ранее, судно стало в док Кронштадтского морского завода (КМОЛЗ) для проведения плановых работ по замене гребного электродвигателя (ГЭД).

За месяц, который судно пробыло в доке КМОЛЗ, специалисты Балтийского завода произвели вырезку части наружной обшивки корпуса ледокола и выполнили комплекс операций по замене гребного электрического двигателя.

Кроме того, осуществлён ряд мелких работ, включающий в себя работы по ревизии винторулевого комплекса, донно-бортовой арматуры и окраске корпуса судна.

Док имени Велещинского ледокол в сопровождении 5 буксиров покинул 12 сентября. Из-за неблагоприятных погодных условий выход из дока и переход из Кронштадта в Санкт-Петербург занял около 9 часов. В полночь судно было ошвартовано у причала Балтийского завода и на борт было принято береговое электропитание и подключена пожарная система.

В ближайшие дни специалисты предприятия приступят работам по окончательному монтажу ГЭД, его центровкой и наладке систем. В середине октября завод должен приступить к испытаниям двигателя правого борта.

Универсальный атомный ледокол «Арктика» - головное судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Заложено в ноябре 2013 года, спущено на воду 16 июня 2016 года, введено в эксплуатацию 21 октября 2020 года.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Судно способно преодолевать ледовые преграды толщиной до 3-х метров. Сейчас на производственных мощностях Балтийского завода ведётся строительство еще четырёх судов линейки проекта 22220, это ледоколы «Сибирь», «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

Фото «Российского судоходства»