logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Балтийский завод за счет модернизации планирует сократить срок строительства судов типа ЛК-60

Балтийский завод за счет модернизации планирует сократить срок строительства судов типа ЛК-60

Балтийский завод за счет модернизации планирует сократить срок строительства судов типа ЛК-60   
Балтийский завод (Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует сократить срок строительства судов типа ЛК-60 с 6 до 4,5 лет за счет модернизации производств. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе V Международного арктического саммита в ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов.
По его словам, срок строительства подобного судна по существующей технологии составляет примерно 6 лет, срок строительства после модернизации сократится до 4,5 года. Общее снижение трудоемкости на строительство ледокола типа ЛК-60 составит 1376 тыс. н. ч.
В рамках модернизации планируется ввести в эксплуатацию новый трубообрабатывающий комплекс с высокопроизводительным оборудованием и внедрением инновационных технологий (ввод в эксплуатацию первой очереди - 2024 год), новую камеру очистки, окраски и сушки секций (2027 год), а также внедрение технологии крупноблочного строительства морской техники.
Также, в рамках технического развития и перевооружения планируется сокращение трудоемкости по котельному производству и цеху спецэнергетики.
Предполагается и реконструкция и техническое перевооружение корпусообрабатывающего и сборочно-сварочного цеха №12, а также ввод в эксплуатацию сухого дока, перекрытого эллингом (2024 год).
Фото ИАА «ПортНьюс»
Балтийский завод (Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует сократить срок строительства судов типа ЛК-60 с 6 до 4,5 лет за счет модернизации производств. Как передал корреспондент "Российского судоходства», об этом в ходе V Международного арктического саммита в ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов.

По его словам, срок строительства подобного судна по существующей технологии составляет примерно 6 лет, срок строительства после модернизации сократится до 4,5 года. Общее снижение трудоемкости на строительство ледокола типа ЛК-60 составит 1376 тыс. н. ч.

В рамках модернизации планируется ввести в эксплуатацию новый трубообрабатывающий комплекс с высокопроизводительным оборудованием и внедрением инновационных технологий (ввод в эксплуатацию первой очереди - 2024 год), новую камеру очистки, окраски и сушки секций (2027 год), а также внедрение технологии крупноблочного строительства морской техники.

Также, в рамках технического развития и перевооружения планируется сокращение трудоемкости по котельному производству и цеху спецэнергетики.

Предполагается и реконструкция и техническое перевооружение корпусообрабатывающего и сборочно-сварочного цеха №12, а также ввод в эксплуатацию сухого дока, перекрытого эллингом (2024 год).

Фото ИАА «ПортНьюс»