logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» отправило на ходовые испытания свое 27-е судно проекта RSD59 «Альфа Гелиос»

«Красное Сормово» отправило на ходовые испытания свое 27-е судно проекта RSD59 «Альфа Гелиос»

 

«Красное Сормово» отправило на ходовые испытания свое 27-е судно проекта RSD59 «Альфа Гелиос»
Нижегородский завод «Красное Сормово» 26 мая 2021 года отправил на ходовые испытания свое двадцать седьмое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Альфа Гелиос». Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного бюро, являющегося проектантом серии.
 
Судно строится по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК) для судоходной компании «Альфа».
 
Как сообщалось ранее, сухогруз «Альфа Гелиос» спущен на воду 29 апреля 2021 года.
Головное судно серии RSD59 «Пола Макария» вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects).
Завод «Красное Сормово» уже построил двадцать три многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59, еще шесть находятся на разной стадии постройки, завершен конкурс еще на 11 судов.
Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал три судна проекта RSD59 и еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты на 18 судов проекта RSD59. Десять сданы.
 
То есть, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 63 судна (тридцать шесть построено, шестнадцать - в работе, одиннадцать будут законтрактованы).
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото предоставлено пресс-службой
ПАО «Завод «Красное Сормово»

 

Нижегородский завод «Красное Сормово» 26 мая 2021 года отправил на ходовые испытания свое двадцать седьмое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Альфа Гелиос». Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного бюро, являющегося проектантом серии. Судно строится по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК) для судоходной компании «Альфа». Как сообщалось ранее, сухогруз «Альфа Гелиос» спущен на воду 29 апреля 2021 года.

Головное судно серии RSD59 «Пола Макария» вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects).

Завод «Красное Сормово» уже построил двадцать три многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59, еще шесть находятся на разной стадии постройки, завершен конкурс еще на 11 судов.

Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал три судна проекта RSD59 и еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты на 18 судов проекта RSD59. Десять сданы. То есть, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 63 судна (тридцать шесть построено, шестнадцать - в работе, одиннадцать будут законтрактованы).

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото предоставлено пресс-службой ПАО «Завод «Красное Сормово»