logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Балтзавод звершил 8-часовую заливку второго гребного цельнолитого винта для танкеров проекта MR-50

Балтзавод звершил 8-часовую заливку второго гребного цельнолитого винта для танкеров проекта MR-50

Балтзавод звершил 8-часовую заливку второго гребного цельнолитого винта для танкеров проекта MR-50
На Балтийском заводе (Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) осуществлена операция заливки второго гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Для производства жидкого металла для заливки формы были использованы три плавильных печи по 25т и две по 10т. Во время плавки осуществлялся контроль химического состава и газосодержания металла. После расплавления металл из печей сливался в ковши, а затем поочередно через специальную чашу заливался в литейную форму. Процесс плавки металла занял около 8 часов.
После заливки литейная форма с заготовкой должна пройти процесс охлаждения, который будет длиться несколько суток. Затем специалисты завода приступят к демонтажу литейной конструкции и извлечению отливки. Её оценят на соответствие проектным характеристикам и отправят на участок механической обработки.
Добавим, это второй гребной винт, который создаёт предприятие для танкеров проекта MR-50. Всего АО «Балтийский завод» должен изготовить четыре бронзовых цельнолитых винта диаметром 6,8 м для трёх танкеров.
Балтийский завод, основанный в 1856 году, специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.
АО «Балтийский завод» имеет многолетний опыт создания гребных винтов с полным циклом изготовления, который включает в себя проектирование, изготовление модельной оснастки и отливок, механическую обработку и статическую балансировку готового изделия. Более того, АО «Балтийский завод» - единственное в России предприятие, изготавливающее цельнолитые бронзовые винты диаметром более 6 метров. На сегодняшний день цельнолитые винты для танкеров проекта MR являются самыми большими из тех, что когда-либо производило предприятие.
Фото с сайта Балтзавода

На Балтийском заводе (Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) осуществлена операция заливки второго гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Для производства жидкого металла для заливки формы были использованы три плавильных печи по 25т и две по 10т. Во время плавки осуществлялся контроль химического состава и газосодержания металла. После расплавления металл из печей сливался в ковши, а затем поочередно через специальную чашу заливался в литейную форму. Процесс плавки металла занял около 8 часов.

После заливки литейная форма с заготовкой должна пройти процесс охлаждения, который будет длиться несколько суток. Затем специалисты завода приступят к демонтажу литейной конструкции и извлечению отливки. Её оценят на соответствие проектным характеристикам и отправят на участок механической обработки.

Добавим, это второй гребной винт, который создаёт предприятие для танкеров проекта MR-50. Всего АО «Балтийский завод» должен изготовить четыре бронзовых цельнолитых винта диаметром 6,8 м для трёх танкеров.

Балтийский завод, основанный в 1856 году, специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.

АО «Балтийский завод» имеет многолетний опыт создания гребных винтов с полным циклом изготовления, который включает в себя проектирование, изготовление модельной оснастки и отливок, механическую обработку и статическую балансировку готового изделия. Более того, АО «Балтийский завод» - единственное в России предприятие, изготавливающее цельнолитые бронзовые винты диаметром более 6 метров. На сегодняшний день цельнолитые винты для танкеров проекта MR являются самыми большими из тех, что когда-либо производило предприятие.

Фото с сайта Балтзавода