logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Необходимы срочные меры по модернизации флота река-море плавания в Якутии – мнение

Необходимы срочные меры по модернизации флота река-море плавания в Якутии – мнение

Необходимы срочные меры по модернизации флота река-море плавания в Якутии – мнение
Также необходимо увеличение количества дноуглубительной техники на водных путях Республики
Фото с сайта ЛОРП
Требуется принятие срочных мер по модернизации грузового речного флота класса «река-море» в Якутии, а также увеличение количества дноуглубительной техники на водных путях республики, в том числе для разработки путей на баровых участках арктических рек. Такое мнение в ходе организованного «ПортНьюс» вебинара «Главные дороги Сибири: Лена - люди и грузы» высказал председатель Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) Дмитрий Лепчиков.
По его словам, с учетом уделяемого внимания к развитию Северного морского пути в стратегических документах Российской Федерации, необходимо использовать потенциальные возможности увеличения грузооборота для нужд республики, путем развития портовой инфраструктуры.
Порты Тикси и Зеленый мыс в настоящее время работают не в полную проектную мощность, заложенную при строительстве. Основными причинами, по словам, Дмитрия Лепчикова, является снижение грузооборота, в том числе экспорта продукции, а также ухудшение судоходных условий на подходных каналах.

Требуется принятие срочных мер по модернизации грузового речного флота класса «река-море» в Якутии, а также увеличение количества дноуглубительной техники на водных путях республики, в том числе для разработки путей на баровых участках арктических рек. Такое мнение в ходе организованного «ПортНьюс» вебинара «Главные дороги Сибири: Лена - люди и грузы» высказал председатель Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) Дмитрий Лепчиков.

По его словам, с учетом уделяемого внимания к развитию Северного морского пути в стратегических документах Российской Федерации, необходимо использовать потенциальные возможности увеличения грузооборота для нужд республики, путем развития портовой инфраструктуры.

Порты Тикси и Зеленый мыс в настоящее время работают не в полную проектную мощность, заложенную при строительстве. Основными причинами, по словам, Дмитрия Лепчикова, является снижение грузооборота, в том числе экспорта продукции, а также ухудшение судоходных условий на подходных каналах.

Фото с сайта ЛОРП