logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Инвестиции в техперевооружение «Красного Сормова» позволят увеличить объем производства до 15 судов в год

Инвестиции в техперевооружение «Красного Сормова» позволят увеличить объем производства до 15 судов в год

Завод в 2021 году инвестирует 250 млн руб. в техническое перевооружение
Инвестиции в техперевооружение «Красного Сормовоа» позволят увеличить объем производства до 15 судов в год
ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в 2021 году инвестирует в техническое перевооружение производства 250 млн руб. Предприятие установит уникальные вальцы длиной 6 м для гибки листового проката, обновит парк рейдовых буксиров. Также будет модернизировано крановое, прессовое и другое оборудование, продолжится внедрение промышленных роботов. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
«Несмотря на связанные с пандемией вызовы и ограничения, мы достигли намеченных ключевых показателей на 2020 год и продолжаем инвестировать в техническое перевооружение предприятия, - сообщил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин. – Все запланированные на 2021 год вложения в покупку нового и модернизацию действующего оборудования – из чистой прибыли завода».
В этом году «Красное Сормово» инвестирует в техническое перевооружение более 250 млн руб. В частности, на производстве установят вальцы длиной 6 м для гибки цилиндрических и конических деталей. «Подобным оборудованием располагают немногие отечественные предприятия, - подчеркнул Михаил Першин. - Оно позволит снизить трудоемкость и повысить качество гибки металла при изготовлении деталей корпусных конструкций судов». Он добавил, что на заводе «Красное Сормово» уже давно используются уникальные вальцы, спроектированные и изготовленные специалистами предприятия. «Новое оборудование будет более современным и производительным», - отметил генеральный директор.
В 2018 году завод «Красное Сормово» построил восемь судов, в 2019 году – 10. В 2020 году  завод передал заказчикам 10 сухогрузов RSD59 и первый в России круизный лайнер проекта PV300 «Мустай Карим».
Всего к началу 2021 года завод сдал заказчикам 22 теплохода проекта RSD59, что позволило верфи занять первое место среди российских судостроительных предприятий по количеству построенных сухогрузов этого проекта.
«Наша цель – 15 судов в год, - заявил Михаил Першин. – В том числе рассматриваем возможность строительства новых речных судов грузоподъемностью 3-5 тысяч тонн».
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли(основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в 2021 году инвестирует в техническое перевооружение производства 250 млн руб. Предприятие установит уникальные вальцы длиной 6 м для гибки листового проката, обновит парк рейдовых буксиров. Также будет модернизировано крановое, прессовое и другое оборудование, продолжится внедрение промышленных роботов. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

«Несмотря на связанные с пандемией вызовы и ограничения, мы достигли намеченных ключевых показателей на 2020 год и продолжаем инвестировать в техническое перевооружение предприятия, - сообщил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин. – Все запланированные на 2021 год вложения в покупку нового и модернизацию действующего оборудования – из чистой прибыли завода».

В этом году «Красное Сормово» инвестирует в техническое перевооружение более 250 млн руб. В частности, на производстве установят вальцы длиной 6 м для гибки цилиндрических и конических деталей. «Подобным оборудованием располагают немногие отечественные предприятия, - подчеркнул Михаил Першин. - Оно позволит снизить трудоемкость и повысить качество гибки металла при изготовлении деталей корпусных конструкций судов». Он добавил, что на заводе «Красное Сормово» уже давно используются уникальные вальцы, спроектированные и изготовленные специалистами предприятия. «Новое оборудование будет более современным и производительным», - отметил генеральный директор.

В 2018 году завод «Красное Сормово» построил восемь судов, в 2019 году – 10. В 2020 году  завод передал заказчикам 10 сухогрузов RSD59 и первый в России круизный лайнер проекта PV300 «Мустай Карим».

Всего к началу 2021 года завод сдал заказчикам 22 теплохода проекта RSD59, что позволило верфи занять первое место среди российских судостроительных предприятий по количеству построенных сухогрузов этого проекта.

«Наша цель – 15 судов в год, - заявил Михаил Першин. – В том числе рассматриваем возможность строительства новых речных судов грузоподъемностью 3-5 тысяч тонн».

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли(основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.