СЗП отправил теплоход «Аметист» в первый рейс
Теплоход «Аметист», первый из 10-ти судов проекта DCV36, построенный для ОАО « Северо-Западное пароходство» (СЗП, Санкт-Петербург), 11 мая 2011 года отправился от причала верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding в свой первый рейс. Об этом сообщает Отдел рекламы и связей с общественностью ОАО «Северо-Западное пароходство».С 13 мая «Аметист» начинает работу по доставке генеральных грузов из Китая в порты Средиземного моря. Следующим рейсовым заданием для теплохода будут перевозки генеральных грузов между портами Чёрного и Средиземного морей.
Суда проекта DCV36 дедвейтом 5,2 тыс. тонн и грузоподъемностью до 5 тыс. тонн предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов между портами Чёрного, Средиземного, Эгейского, Северного и Балтийского морей. Высокая ледовая категория Ice3 позволяет этим теплоходам работать на Балтийском и Белом морях в зимний период.
Северо-Западное пароходство – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, а также буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 125 грузовых транспортных средств дедвейтом около 430 тыс. т, включая 99 судов класса «река-море», 7 барж, 12 буксиров и 7 вспомогательных судов. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн т.
Фрахтовый менеджмент флота ОАО «СЗП» осуществляет «Волго-Балтик Логистик» — дочернее предприятие судоходных компаний ОАО «Северо-Западное пароходство» и ОАО «СК «Волжское пароходство»
ОАО «Северо-Западное пароходство» входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных, судостроительных, железнодорожных и логистических компаний.