logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Спуск на воду танкера Explorer для компании CMS состоится на заводе «Красное Сормово» 19 августа

Спуск на воду танкера Explorer для компании CMS состоится на заводе «Красное Сормово» 19 августа

Церемония спуска на воду танкер проекта RST27 Explorer для компании Caspian Marine Services Limited (CMS, юрисдикция - Британские Виргинские острова) состоится на заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 19 августа 2016 года. Об этом отраслевому порталу «Российское судоходство» рассказали в пресс-службе завода.

Это первый из двух танкеров проекта RST27, которые сормовская судоверфь построит в 2016-2017 годах для компании CMS, зарегистрированной на Британских Виргинских островах.

Контракт на строительство нефтеналивных судов был подписан в апреле текущего года. В настоящее время второе нефтеналивное судно для CMS находится в постройке.  

Напомним, что головное судно одного из наиболее успешных проектов завода «Красное Сормово», проекта RST27,  было построено в 2012 году. EXPLORER станет двадцатым судном данного проекта.

По словам генерального директора завода Николая Жаркова, сегодня на предприятии все технологические процессы по строительству танкеров отработаны. Завод может выпускать до 10 таких танкеров в год и всегда готов к новым заказам.  

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро на класс KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

  • Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.
  • ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
  • АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.