logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Балтийский Флот России пополнился буксиром «МБ-97», построенным на «Пелле»

Балтийский Флот России пополнился буксиром «МБ-97», построенным на «Пелле»

Балтийский Флот России пополнился буксиром «МБ-97», построенным на «Пелле»
Государственная приемная комиссия подписала приемный акт буксира «МБ-97» проекта 02790 (ПЕ-65), построенного на судостроительном заводе «Пелла» (Ленинградская область). В ближайшее время буксир будет доставлен к месту базирования – Балтийск, где будет передан государственному заказчику и введен в состав Балтийского Флота РФ.
Судно предназначено для выполнения следующих операций: буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях, эскортные операции на скорости до 10 узлов, борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах, поисково-спасательные работы, хождение в разряженном льду толщиной до 0,6 м на скорости до 6-8 узлов.
Наибольшая длина - 34,4 м, наибольшая ширина - 12,1 м, осадка - 4,4 м, скорость - 13,5 узлов, сила тяги на гаке - 61 тонн, символ класса - KM Arc4 R1 Аut1 FF3WS Tug по классификации РС. Пропульсивный комплекс ВРК US 255/3625 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке. Мощность 2х1840 кВт, 1600 об/мин, MTU 16 V 4000 M 63 R. Водоизмещение буксира в полном грузу составляет 945 тонн. 
Палубное оборудование: носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 тонн и удерживающим усилием тормоза 1860 кН; кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 тонн и удерживающим усилием тормоза 1800 кН; буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи; грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м. Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 куб. м/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес). Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.

Государственная приемная комиссия подписала приемный акт буксира «МБ-97» проекта 02790 (ПЕ-65), построенного на судостроительном заводе «Пелла» (Ленинградская область). В ближайшее время буксир будет доставлен к месту базирования – Балтийск, где будет передан государственному заказчику и введен в состав Балтийского Флота РФ.

Судно предназначено для выполнения следующих операций: буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях, эскортные операции на скорости до 10 узлов, борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах, поисково-спасательные работы, хождение в разряженном льду толщиной до 0,6 м на скорости до 6-8 узлов.

Наибольшая длина - 34,4 м, наибольшая ширина - 12,1 м, осадка - 4,4 м, скорость - 13,5 узлов, сила тяги на гаке - 61 тонн, символ класса - KM Arc4 R1 Аut1 FF3WS Tug по классификации РС. Пропульсивный комплекс ВРК US 255/3625 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке. Мощность 2х1840 кВт, 1600 об/мин, MTU 16 V 4000 M 63 R. Водоизмещение буксира в полном грузу составляет 945 тонн. 

Палубное оборудование: носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 тонн и удерживающим усилием тормоза 1860 кН; кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 тонн и удерживающим усилием тормоза 1800 кН; буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи; грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м. Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 куб. м/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес). Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

  • ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.