logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Внутренний водный транспорт в Башкирии будет развиваться за счет модернизации и капитального ремонта имеющихся судов - республиканский Гостранс

Внутренний водный транспорт в Башкирии будет развиваться за счет модернизации и капитального ремонта имеющихся судов - республиканский Гостранс

Внутренний водный транспорт в Башкирии  будет развиваться за счет модернизации и капитального ремонта имеющихся судов, строительства судов на верфи Затонского судостроительно-судоремонтного завода, создания межрегионального грузового речного порта и филиала Затонского завода в городе Агидели. Об этом сообщил руководитель  Гостранса республики Башкортостан  Ильяс Муниров в ходе заседания коллегии ведомства, состоявшегося на прошлой неделе.

Как сообщил исполняющий обязанности гендиректора Башкирского речного пароходства Артем Леонов, из 156 судов в нынешнюю навигацию смогут выйти только 72, часть остальных нуждается в капитальном ремонте, однако на него  пока денег нет.  Из девяти круизных теплоходов сегодня в эксплуатации три — «Башкортостан», «Салават Юлаев» и «Чапаев». Из шести оставшихся четыре подлежат ремонту,  два будут списаны.

На заседании коллегии прозвучала информация, что необходимо  свыше 100 млн рублей на проведение дноуглубительных работы на реке Белая.  До 1989 года глубина реки в фарватере поддерживалась на уровне 2,2 метра, сейчас она составляет 1,6 — 1,8, а в 2010 году доходила до полутора метров. При таких глубинах суда терпят убытки от  недозагруза.

«За навигацию мы должны доставить заказчикам 1 млн 50 тыс. тонн грузов, на 39 тыс. больше, чем в прошлом году, — сообщил Артем Леонов