logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости При строительстве буровых судов в России можно добиться 70-75% локализации - КГНЦ

При строительстве буровых судов в России можно добиться 70-75% локализации - КГНЦ

При строительстве буровых судов в России можно добиться 70-75% локализации. Такое мнение в ходе конференции «Российское судостроение» высказал главный конструктор отдела системной интеграции ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (КГНЦ) Владимир Таровик, сообщили  в КГНЦ.

«При соответствующей доработке континентальных вариантов оборудования можно рассчитывать на 70-75 % «частичной локализации». Такие блоки как водоотделяющие колонны (райзеры) и подводное устьевое оборудование в настоящее время в России  не производятся. Их проектирование и производство может рассматриваться как один из путей возможного повышения степени локализации. Таким образом, и в варианте иностранной верфи, и в варианте отечественной верфи есть все возможности обеспечения «частичной локализации», - приводятся слова конструктора.

По его словам, говоря о «локализации», было бы справедливым распространять это понятие не только на процесс изготовления промышленной продукции, но также и на весь  жизненный цикл каждого её образца. При этом целесообразно добиваться полной локализации в первую очередь, в критически важных и технологически сложных областях промышленной деятельности, двигаясь в направлении «от частичной локализации сегодня – к полной локализации завтра».  

  • ФГУП «Крыловский государственный научный центр» - крупнейшая комплексная научная организация России по кораблестроению, судостроению и морской технике, обеспечивающая проектирование и строительство военно-морского и гражданского флота России и морских сооружений для разведки и добычи полезных ископаемых на морском шельфе. Центр осуществляет научно-техническую деятельность в области гидродинамики, энергетики, акустики, в сфере проектирования кораблей и судов.