logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости 142 судна построено за 10 лет по проектам одесского «Морского инженерного бюро»

142 судна построено за 10 лет по проектам одесского «Морского инженерного бюро»

По проектам одесского «Морского инженерного бюро» за период с 2002 по 2012  год было построено 142 судна,  сообщила  пресс-служба одесского МИБ. При строительстве этих судов всего было использовано 56 проектов МИБ.

Среди сданных в эксплуатацию заказов
 64 многоцелевых сухогрузных судов смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания,
32 танкера-продуктовозова, танкера-бункеровщика, танкера-химовоза,  
14 морских сухогрузных судов неограниченного района плавания,
 7 балкеров ледового класса,
 7 железнодорожных паромов типа,
 3 морских водолазных судна,
 2 судна снабжения,
 2 судна для перевозки скота,
 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды,
 многофункциональное лоцмейстерское судно,
 газовоз типа LPG,
 пассажирское судно для российского кавказского побережья «Империя»,
служебно-разъездные суда  для VIP пассажиров,
буксир-кантовщик,
 мелкосидящий ледокольный буксир «Портовый-1».

В настоящее время по проектам МИБ строятся многоцелевые суда-спасатели ледокольного типа и морские водолазные суда для России, транспортные буксиры-снабженцы для Каспия, два пассажирских судна, железнодорожный паром для Черного моря, современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда, речные грузовые суда «Волго-макс класса» с пониженным надводным габаритом, танкеры проекта RST27 с повышенным коэффициентом полноты и ряд других инновационных проектов.

В настоящее время суда по проектам Бюро строятся на российских заводах: на судостроительном заводе «Ока» (Навашино), судостроительном заводе «Красное Сормово», заводе «Нижегородский Теплоход», Ярославском судостроительном заводе; Невском судостроительном заводе (Шлиссельбург), судостроительном заводе «Лотос», Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск), Сосновском судостроительном заводе, Зеленодольском судостроительном заводе, Амурском судостроительном заводе, Волгоградском судостроительном заводе, судостроительном заводе Дон-Кассенс (Аксай), Волжском судостроительно-судоремонтном заводе; на украинских заводах: на Херсонском судостроительном заводе, Килийском судостроительно-судоремонтном заводе; на турецких заводах Бешикташ (Ялова), Торлак (Тузла); на китайских заводах Xingang Shipyard (Tianjin), Cxengxi Shipyard (JianYyin), Qingdao Hyundai Shipbuilding (Qingdao), Huaxia Shipyard (Wuhan), Hengyu Shipyard (Ningbo) и ряде других верфей.

Бюро выполняет заказы для Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и ведущих судовладельцев: транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding (Волго-Балтийская компания, Северо-Западное пароходство, Волгофлот, ВФ танкер, Западное пароходство, Невский судостроительный завод, Борремфлот, завод «Ока»; Московского речного пароходства; группы компаний «Палмали»; Азово-Донского пароходства (Донречфлот, Волго-Донское пароходство, Кубанское речное пароходство) и многих других.

По информации пресс-службы, Морское инженерное бюро представит свой стенд R3179  на Международной выставке «Нева-2011» в Санкт-Петербурге, которая будет работать  с 20 по 23 сентября 2011 года.

 ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.