logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Сухогрузное судно-площадка для Дальнего Востока «Валерий Онищук» вернулось с ходовых испытаний

Сухогрузное судно-площадка для Дальнего Востока «Валерий Онищук» вернулось с ходовых испытаний

Сухогрузное судно-площадка для Дальнего Востока «Валерий Онищук» вернулось с ходовых испытаний 
Второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 «Валерий Онищук», построенный на СРЗ «Южный Севастополь» 1 апреля 2014 года вернулось с ходовых испытаний. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
 
Проект DCV52 представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M, разработан в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ  L4 R2.
 
Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
 
Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке - порты Сахалина, поэтому размерения судна были выбраны исходя из габаритов порта.
 
Основные характеристики судна: длина наибольшая (с привальным брусом) – 75,00 м, ширина наибольшая (с привальным брусом) – 16,50 м, осадка по ЛГВЛ при совершении международных рейсов – 3,24 м, дедвейт при осадке по ЛГВЛ - 1861 тонн, осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка груза) – 3,364 м, дедвейт в районе R3 - 1992 тонн, допускаемая нагрузка на грузовую палубу – 5,5 т/м².
 
В процессе модернизации была существенно увеличена автономность судна (до 50 суток) за счет установки дополнительных топливных цистерн.
 
Приказом министра транспорта СССР в 1947 году в водах Черного моря на берегах бухты Камышовой было создано предприятие судоремонтный завод.
С момента создания по сегодняшний день сменилось не одно руководство предприятия и определялись перспективные направления деятельности.
В недалекие 90-е годы сказался переход на рыночную экономику и нашего предприятия. 
ООО «Судоремонтный завод «Южный Севастополь»  создано в марте 2002 года, расположено в акватории Севастопольского морского рыбного порта. В распоряжении предприятия находятся 9 причалов, плавдок ПД- 6, плавкран ПК-66, буксир МБ-21, понтоны.

Второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 «Валерий Онищук», построенный на СРЗ «Южный Севастополь» 1 апреля 2014 года вернулось с ходовых испытаний. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии. 

Проект DCV52 представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M, разработан в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ  L4 R2. Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. 

Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке - порты Сахалина, поэтому размерения судна были выбраны исходя из габаритов порта. Основные характеристики судна: длина наибольшая (с привальным брусом) – 75,00 м, ширина наибольшая (с привальным брусом) – 16,50 м, осадка по ЛГВЛ при совершении международных рейсов – 3,24 м, дедвейт при осадке по ЛГВЛ - 1861 тонн, осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка груза) – 3,364 м, дедвейт в районе R3 - 1992 тонн, допускаемая нагрузка на грузовую палубу – 5,5 т/м². 

В процессе модернизации была существенно увеличена автономность судна (до 50 суток) за счет установки дополнительных топливных цистерн. Приказом министра транспорта СССР в 1947 году в водах Черного моря на берегах бухты Камышовой было создано предприятие судоремонтный завод.

С момента создания по сегодняшний день сменилось не одно руководство предприятия и определялись перспективные направления деятельности.
 

ООО «Судоремонтный завод «Южный Севастополь»  создано в марте 2002 года, расположено в акватории Севастопольского морского рыбного порта. В распоряжении предприятия находятся 9 причалов, плавдок ПД- 6, плавкран ПК-66, буксир МБ-21, понтоны.