logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Судоходным компаниям в РФ нужны дополнительные меры господдержки для обновления флота - представитель UCL

Судоходным компаниям в РФ нужны дополнительные меры господдержки для обновления флота - представитель UCL

Судоходным компаниям в России нужны дополнительные меры господдержки для обновления флота. Такое мнение в ходе Всероссийского форума «Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность», проходящего в Москве, высказал заместитель начальника юридического управления  управляющей компании T. A. Management UCL Holding Илья Елисаветский.

По его словам, необходимы гарантии достаточного финансирования ранее полученных кредитов и заключенных договоров лизинга, увеличение субсидий до 0,9 ставки рефинансирования Центробанка РФ, повышение предельной ставки, используемой для расчета субсидии по кредитам и договорам лизинга в иностранной валюте до 12%, обеспечение доступа судоходных компаний к долгосрочному финансированию без предоставления залога или иного финансового обеспечения (для грузового флота - не менее 15 лет, для пассажирского - не менее 20 лет), а также введение в действие судового утилизационного гранта.

Елисаветский привел данные, в соответствии с которыми судостроительная программа холдинга UCL составляет 60 судов (30 сухогрузных и 30 нефтеналивных). При этом с 2010 по 2013 годы сдано 46 судов, объем инвестиций с 2009 года составил 26,2 млрд руб. При этом было построено 22 танкера проекта RST 27, по 10 сухогрузов проектов RSD 44 и RSD 49, 8 танкеров проекта 19614.

Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международная транспортная группа, чьи предприятия осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и  водным транспортом, их перевалку в российских портах, а также оказывают услуги в логистике, судостроении и круизной деятельности.

Холдинг объединяет нескольких крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании «Морской порт Санкт-Петербург», «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе России, а также Туапсинский и Таганрогский морские порты на Юге страны. В состав холдинга входят Волжское, Северо-Западное и  Западное пароходства, ряд судостроительных и судоходных активов.

Предприятия объединены в три дивизиона – железнодорожный UCL Rail, стивидорный UCL Port и судоходный VBTH.