logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Вознесенская РЭБ флота» в первом полугодии 2011 года увеличила вдвое объем работ – до 90 млн рублей

«Вознесенская РЭБ флота» в первом полугодии 2011 года увеличила вдвое объем работ – до 90 млн рублей


Судоремонтное предприятие «Вознесенская РЭБ флота» (Ленинградская область) по итогам первого полугодия 2011 года в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличила объем работ по ремонту и модернизации флота до 90 млн рублей. Об этом отраслевому порталу «Российское судоходство» сообщили в пресс-службе ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП), в состав которого входит ремонтно-эксплуатационная база. Доля выполненных предприятием проектов по модернизации флота составила 27% (в денежном выражении). Всего за отчетный период предприятием отремонтировано 38 судов, включая баржи и буксиры.

Увеличение объема выполненных работ, отмечает пресс-служба СЗП, обусловлено рядом крупных заказов, выполненных «Вознесенской РЭБ флота». В том числе, ремонт 7-ми судов Волжского пароходства,  трех судов компании «В.Ф. Танкер»,  одно судно Рыбинского пароходства, 7 судов компании «Нева-Хаген» и судно Северо-Западного пароходства «Профессор Тронин». Кроме того, модернизация и ремонт выполнены для судов «Волжский-40» и «Волжский-47» Северо-Западного пароходства.

Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база расположена на границе Ленинградской и Вологодской области, у истока реки Свирь из Онежского озера. Предприятие образовано в 1971 году. Предприятие осуществляет зимний отстой и техническое обслуживание судов река-море плавания типа «Волжский», «Омский», «Волго-Дон», «Амур», «Сормовский», буксирного и вспомогательного флота, а также ремонт и модернизацию всех типов судов.
Производственные мощности предприятия включают в себя корпусо-сварочный цех  (ремонт металлических корпусов, судовой вентиляции, люковых закрытий, деталей рулевых устройств), слесарно-механический цех (ремонт судовых двигателей, вспомогательных механизмов,  валопроводов, движительно-рулевого комплекса, изготовление сменных и запасных частей), плавучий док (подъем судов доковым весом до 2 600 тонн  и грузоподъемностью до 5 000 тонн для проведения дефектации  и ремонта их корпусов и винто-рулевых комплексов), дерево-малярный цех (очистка и окраска корпусных конструкций).
Предприятие может производить одновременно ремонт 5-ти судов (1 судно в доке и 4 на причалах).