logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Волжское пароходство приняло в эксплуатацию сухогруз "Капитан Краснов"

Волжское пароходство приняло в эксплуатацию сухогруз "Капитан Краснов"

"Волжское пароходство" приняло в эксплуатацию третье сухогрузное судно "Капитан Краснов", построенное на Окской судоверфи. Как сообщает проектант Морское Инженерное Бюро, это судно  входит в серию проекта RSD44,  предназначенную для замены основы сегодняшнего речного  сухогрузного флота - "Волго-Донов " и "Волжских ".

Суда строятся по лизинговой схеме, в соответствии с которой 85% средств предоставлено "Объединенной судостроительной корпорацией " (ОСК) в рамках государственной поддержки отечественного судостроения, а 15% профинансировано за счет "Волжского пароходства ".

Непосредственное финансирование строительства серии осуществляется лизинговой компанией "ВЭБ-лизинг ".

Проект RSD44 разработан Морским Инженерным Бюро. Класс Российского Речного Регистра - + О-ПР 2,0 (лед 20) А.

Новые сухогрузные суда проекта RSD44 "Волга макс " класса (длина по КВЛ 138,9 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,0 м, высота комингса 2,20 м) предназначены для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров.

Дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке - около 5543 тонн, при осадке 3,53 м в море - 5562 тонн. Объем грузового трюма - 7090 куб. м.

Эксплуатация судов предусматривается также по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК), Волго-Балтийскому каналу, в Азовском море до порта Кавказ и в Финском заливе. Проход под Невскими мостами в районе Санкт - Петербурга и под Ростовским железнодорожным мостом ( Ростов-на-Дону) предполагается осуществлять без их разводки.