logo
Главная Профсреда Новости На Балтийском заводе (Санкт-Петербург) открылся филиал кафедры судового машиностроения СПбМТУ.

На Балтийском заводе (Санкт-Петербург) открылся филиал кафедры судового машиностроения СПбМТУ.

На Балтийском заводе (Санкт-Петербург) открылся филиал кафедры судового машиностроения Санкт-Петербургского Государственного морского технического университета (СПбМТУ).  Как указано в сообщении предприятия, с 1 сентября 2012 года 15 инженеров ООО «Балтийский завод – судостроение» начнут обучение в филиале по специально разработанным программам повышения квалификации. Балтийцы получат самые актуальные знания в области энергетических комплексов и систем автоматизации кораблей и судов.

В рамках Соглашения о стратегическом партнерстве 25 июля 2012 года генеральный директор ООО «Балтийский завод – судостроение» Александр Вознесенский и ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Константин Борисенко подписали договор. Он предусматривает проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов Балтийского завода в области технологического обеспечения жизненного цикла энергетических комплексов и систем автоматизации кораблей и судов. 

Как говорит руководитель отдела обучения и развития персонала ООО «Балтийский завод – судостроение» Елена Чуркина, в настоящее время на заводе формируется первая учебная группа. Учеба в филиале кафедры начнется с 1 сентября 2012 года и продлится один учебный год. За это время 15 инженеров Балтийского завода пройдут обучение по индивидуальным программам, разработанным преподавателями СПбГМТУ специально для ООО «Балтийский завод – судостроение».

«Балтийский завод – это единственное в стране предприятие, специализирующееся на строительстве ледоколов, - комментирует событие Вознесенский. – Но последний атомный ледокол был спущен на воду пять лет назад, с тех пор многое на заводе изменилось. Теперь мы будем строить ледоколы нового поколения, поэтому наши инженерные и научные ресурсы должны подняться на новый уровень».

Завод был приватизирован и стал Открытым акционерным обществом. После этого 20 лет предприятие находилось под контролем частного бизнеса: сначала группы «ИСТ», а затем – Объединенной промышленной корпорации. В конце 2011 года предприятие вновь перешло под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).  Для сохранения трудового коллектива и компетенций в рамках ОСК было создано ООО «Балтийский завод – судостроение», в которое перешла большая часть работников ОАО «Балтийский завод». Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. Основной задачей ОАО «Балтийский завод» остаются содержание в порядке имущественного комплекса завода и защита государственных имущественных интересов в судебных процессах.