logo
Главная Профсреда Новости Семинар «Новые требования по энергетической эффективности судов. EEDI, SEEMP & EEOI» пройдет в Главном управлении РС 27 июня

Семинар «Новые требования по энергетической эффективности судов. EEDI, SEEMP & EEOI» пройдет в Главном управлении РС 27 июня

Семинар «Новые требования по энергетической эффективности судов. EEDI, SEEMP & EEOI» пройдет в Главном управлении Российского морского регистра судоходства (РС)  27 июня 2012 года. Об этом сообщает пресс-служба РС.

На семинаре специалисты РС расскажут об изменениях правил МАРПОЛ, правилах расчета и применения коэффициентов энергоэффективности (EEDI), о новых требованиях по управлению энергетической эффективностью судов в эксплуатации. Будут рассмотрены вопросы разработки и практического применения плана управления энергетической эффективностью (SEEMP), внедрению его в СУБ (Система управления безопасностью).

Новые правила МАРПОЛ по энергетической эффективности (резолюция IMO MEPC.203(62))  вступают в силу 1 января 2012 года. В соответствии с ними для каждого нового судна валовой вместимостью 400 р.т. и более должны быть определены требуемый (предельный) и достигнутый (расчётный) конструктивные коэффициенты энергоэффективности (EEDI), где «новым судном» является судно, контракт на постройку которого подписан 1 января 2013 года или после этой даты; или киль которого заложен на или после 1 июля 2013 года; или поставка которого осуществлена на или после 1 июля 2015.

Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на обеспечение безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни, предотвращение загрязнения. РС признан Европейским Союзом, является членом МАКО, ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО. Основной задачей РС является содействие внедрению высоких технических стандартов при проектировании судов, в судостроении, судоходстве и промышленности, а также сведение к минимуму отрицательного воздействия результатов деятельности человека на окружающую среду.

Техническое наблюдение (освидетельствование) включает поэтапные проверки выполнения правил РС с учетом требований Международной морской организации (ИМО), Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО) и дополнительных требований морских администраций в процессе постройки, переоборудования, модернизации, ремонта судов и их элементов, изготовления и ремонта изделий (механизмов, оборудования, устройств, предметов снабжения) и изготовления материалов для установки на судах.