logo
Главная Профсреда Новости Вебинар «Главные дороги Сибири: Енисей - люди и грузы» ИАА «ПортНьюс» состоится 17 марта

Вебинар «Главные дороги Сибири: Енисей - люди и грузы» ИАА «ПортНьюс» состоится 17 марта

Вебинар «Главные дороги Сибири: Енисей - люди и грузы» ИАА «ПортНьюс» состоится 17 марта 
Вебинар «Главные дороги Сибири: Енисей - люди и грузы», посвященный проблемам развития водного транспорта России, организаторами которого выступают ИАА «ПортНьюс» и Морское Инженерное Бюро, состоится в среду 17 марта 2021 года в 10.00 мск.
Генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров предлагает использовать формат круглого стола, хотя и представит в качестве базиса для дискуссии свой доклад.
Вебинар откроет заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов. В дискуссии будут участвовать ведущие специалисты речной и морской отрасли, в том числе коллеги из компании «ВодоходЪ», судоходных компаний бассейна Енисея, ФБУ «Администрация «Енисейречтранс», Российского Речного Регистра, туроператоров.
Одна из крупнейших рек в мире, река Енисей судоходна на всем протяжении от истока до устья на общей длине 3390 км. По величине стока (624 куб. км) занимает первое место среди рек России.
Круговой рейс по Енисею до Дудинки и обратно представляет собой уникальный маршрут протяженностью более 2000 километров, пролегающий через четыре климатические зоны — от субтропиков Саянских гор до заполярной тундры.
Одна из особенностей Енисея, выгодно отличающего его от других рек Сибири, заключается в том, что бары и мели в устье реки невелики, а русло на протяжении около 700 км имеет большие глубины. Благоприятный для судоходства приморский участок реки делает Енисей доступным для плавания морских судов до порта Игарка, расположенного на расстоянии 681 км от устья.
На Енисее расположен уникальный единственный в России Красноярский судоподъемник — гидротехническое  сооружение, позволяющее судам подниматься на 104 м, преодолевая разницу в уровнях воды между Енисеем и Красноярским морем (водохранилищем длиной 388 километров и площадью зеркала 2 тысячи кв. км). Расчётная грузоподъёмность до 1500 тонн, полезные габариты судовозной камеры: длина — 90 м, ширина — 18 м, глубина — 2,2 м.
Благодаря значительным запасам руд, наличию энергетических ресурсов и развитой промышленности Красноярский край является одним из ведущих регионов России по выработке промышленного продукта на одного жителя (3,2% всего объёма промышленной продукции, произведённой на территории России).
Потенциальная грузовая база речных перевозок по Енисейскому бассейну оценивается в 7,2 млн тонн (4,6% от общей грузовой базы по России). Основная номенклатура грузов - этостроительные грузы – 29,1%; прочие – 26,8%; каменный уголь и кокс – 14,5%; лес в плотах – 13,5%; лес в судах - 6,5%; нефтеналивные грузы - 4,1%; контейнеры - 2,4%.
Основные перевозки осуществляются от Красноярска до Дудинки – магистральное направление и по наиболее крупным притокам – Ангаре, Подкаменной и Нижней Тунгуске, а также Большой Хете в период навигации с середины мая до середины октября.
В районы Крайнего Севера  идет доставка материалов, оборудования, строительных грузов в адрес предприятий, осуществляющих разведку, добычу нефти и газа, лесных грузов в адрес предприятий лесного комплекса, угля.
Основной река-море маршрут: Енисей – Карское море – Обская губа – Тазовская губа позволяет грузоотправителям наиболее эффективно доставлять или вывозить грузы из северных районов Западной Сибири (Ямало-Ненецкий АО) на Таймыр и Красноярский край.
В регионе работают более 1000 транспортных судов, основные судовладельцы – Енисейское речное пароходство и Енисейречтранс.
В 2020 году «ВодоходЪ» запустил экспедиционный круиз по Енисею на круизном судне проекта Q-040 «Максим Горький» — первый в своем роде на российском рынке. Маршрут: Красноярск — Галанино — Енисейск — Ярцево — Ворогово — Бахта — Канготово — Туруханск — Ермаково — Игарка — Тыяха — Дудинка.
Так что, тем для обсуждения перспектив развития флота, перевозки грузов, пассажиров и круизов на Енисее более чем достаточно.
Мероприятие пройдет на платформе Zoom в формате круглого стола. Участие в вебинаре бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Заявку необходимо отправить на почту av@portnews.ru.

Вебинар «Главные дороги Сибири: Енисей - люди и грузы», посвященный проблемам развития водного транспорта России, организаторами которого выступают ИАА «ПортНьюс» и Морское Инженерное Бюро, состоится в среду 17 марта 2021 года в 10.00 мск.

Генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров предлагает использовать формат круглого стола, хотя и представит в качестве базиса для дискуссии свой доклад.

Вебинар откроет заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов. В дискуссии будут участвовать ведущие специалисты речной и морской отрасли, в том числе коллеги из компании «ВодоходЪ», судоходных компаний бассейна Енисея, ФБУ «Администрация «Енисейречтранс», Российского Речного Регистра, туроператоров.

Одна из крупнейших рек в мире, река Енисей судоходна на всем протяжении от истока до устья на общей длине 3390 км. По величине стока (624 куб. км) занимает первое место среди рек России.

Круговой рейс по Енисею до Дудинки и обратно представляет собой уникальный маршрут протяженностью более 2000 километров, пролегающий через четыре климатические зоны — от субтропиков Саянских гор до заполярной тундры.

Одна из особенностей Енисея, выгодно отличающего его от других рек Сибири, заключается в том, что бары и мели в устье реки невелики, а русло на протяжении около 700 км имеет большие глубины. Благоприятный для судоходства приморский участок реки делает Енисей доступным для плавания морских судов до порта Игарка, расположенного на расстоянии 681 км от устья.

На Енисее расположен уникальный единственный в России Красноярский судоподъемник — гидротехническое  сооружение, позволяющее судам подниматься на 104 м, преодолевая разницу в уровнях воды между Енисеем и Красноярским морем (водохранилищем длиной 388 километров и площадью зеркала 2 тысячи кв. км). Расчётная грузоподъёмность до 1500 тонн, полезные габариты судовозной камеры: длина — 90 м, ширина — 18 м, глубина — 2,2 м.

Благодаря значительным запасам руд, наличию энергетических ресурсов и развитой промышленности Красноярский край является одним из ведущих регионов России по выработке промышленного продукта на одного жителя (3,2% всего объёма промышленной продукции, произведённой на территории России).

Потенциальная грузовая база речных перевозок по Енисейскому бассейну оценивается в 7,2 млн тонн (4,6% от общей грузовой базы по России). Основная номенклатура грузов - этостроительные грузы – 29,1%; прочие – 26,8%; каменный уголь и кокс – 14,5%; лес в плотах – 13,5%; лес в судах - 6,5%; нефтеналивные грузы - 4,1%; контейнеры - 2,4%.

Основные перевозки осуществляются от Красноярска до Дудинки – магистральное направление и по наиболее крупным притокам – Ангаре, Подкаменной и Нижней Тунгуске, а также Большой Хете в период навигации с середины мая до середины октября.

В районы Крайнего Севера  идет доставка материалов, оборудования, строительных грузов в адрес предприятий, осуществляющих разведку, добычу нефти и газа, лесных грузов в адрес предприятий лесного комплекса, угля.

Основной река-море маршрут: Енисей – Карское море – Обская губа – Тазовская губа позволяет грузоотправителям наиболее эффективно доставлять или вывозить грузы из северных районов Западной Сибири (Ямало-Ненецкий АО) на Таймыр и Красноярский край.

В регионе работают более 1000 транспортных судов, основные судовладельцы – Енисейское речное пароходство и Енисейречтранс.

В 2020 году «ВодоходЪ» запустил экспедиционный круиз по Енисею на круизном судне проекта Q-040 «Максим Горький» — первый в своем роде на российском рынке. Маршрут: Красноярск — Галанино — Енисейск — Ярцево — Ворогово — Бахта — Канготово — Туруханск — Ермаково — Игарка — Тыяха — Дудинка.

Так что тем для обсуждения перспектив развития флота, перевозки грузов, пассажиров и круизов на Енисее более чем достаточно.

Мероприятие пройдет на платформе Zoom в формате круглого стола. Участие в вебинаре бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Заявку необходимо отправить на почту av@portnews.ru.