logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Потребность в скоростных пассажирских судах для Ленского бассейна оценивается в 20 «Метеоров» общей стоимостью 6,5 млрд руб.

Потребность в скоростных пассажирских судах для Ленского бассейна оценивается в 20 «Метеоров» общей стоимостью 6,5 млрд руб.

Потребность в скоростных пассажирских судах для Ленского бассейна оценивается в 20 «Метеоров» общей стоимостью 6,5 млрд руб.
Потребность в скоростных пассажирских судах для Ленского бассейна оценивается в 20 «Метеоров» общей оценочной стоимостью 6,5 млрд руб. Такие данные в ходе организованного «ПортНьюс» вебинара «Главные дороги Сибири: Лена - люди и грузы», высказал генеральный директор ООО «Пассажирское райуправление» (г. Якутск) Сергей Соколов.
«Правительству нужно четко показать проблему, что на самом деле флота нужно не так много, а регионам нужно просто дать «удочку», а дальше этот флот они будут уже сами эксплуатировать», - сказал Сергей Соколов. По его мнению, целесообразно применение схемы, в соответствии с которой 30% средств, необходимых на строительство судов, предоставлялось бы из федерального бюджета, а 70% - из региональных бюджетов и внебюджетных источников.
Как, в свою очередь, отметил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, д. т. н. Геннадий Егоров, строительство такого флота невозможно без господдержки.
«Все подобные перевозки в мире дотируются. Очень мало недотируемых местных перевозок по одной простой причине: они не дотируются тогда, когда там есть коммерческая составляющая. Например, это линия из центра Санкт-Петербурга до Петродворца... Но мы же не спрашиваем, например, когда окупится в том же Санкт-Петербурге Вантовый мост, он был просто нужен. Точно также и перевозки на местных линиях, без дотаций они не выживут», - сказал Геннадий Егоров. По его словам, строительство скоростных пассажирских судов для местных линий неокупаемо, и линии могут зарабатывать только на их эксплуатации.
По мнению Геннадия Егорова, перед отраслью местных пассажирских перевозок стоит коммуникационная задача, чтобы донести эту мысль до всех ответственных лиц. Геннадий Егоров отметил, что площадка «ПортНьюс» могла бы послужить базой для продвижения выдвигаемых участниками рынка предложений.

Потребность в скоростных пассажирских судах для Ленского бассейна оценивается в 20 «Метеоров» общей оценочной стоимостью 6,5 млрд руб. Такие данные в ходе организованного «ПортНьюс» вебинара «Главные дороги Сибири: Лена - люди и грузы», высказал генеральный директор ООО «Пассажирское райуправление» (г. Якутск) Сергей Соколов.

«Правительству нужно четко показать проблему, что на самом деле флота нужно не так много, а регионам нужно просто дать «удочку», а дальше этот флот они будут уже сами эксплуатировать», - сказал Сергей Соколов. По его мнению, целесообразно применение схемы, в соответствии с которой 30% средств, необходимых на строительство судов, предоставлялось бы из федерального бюджета, а 70% - из региональных бюджетов и внебюджетных источников.

Как, в свою очередь, отметил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, д. т. н. Геннадий Егоров, строительство такого флота невозможно без господдержки.
«Все подобные перевозки в мире дотируются. Очень мало недотируемых местных перевозок по одной простой причине: они не дотируются тогда, когда там есть коммерческая составляющая. Например, это линия из центра Санкт-Петербурга до Петродворца... Но мы же не спрашиваем, например, когда окупится в том же Санкт-Петербурге Вантовый мост, он был просто нужен. Точно также и перевозки на местных линиях, без дотаций они не выживут», - сказал Геннадий Егоров. По его словам, строительство скоростных пассажирских судов для местных линий неокупаемо, и линии могут зарабатывать только на их эксплуатации.

По мнению Геннадия Егорова, перед отраслью местных пассажирских перевозок стоит коммуникационная задача, чтобы донести эту мысль до всех ответственных лиц. Геннадий Егоров отметил, что площадка «ПортНьюс» могла бы послужить базой для продвижения выдвигаемых участниками рынка предложений.