logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Реконструкция Николаевского гидроузла и шлюза №13 должна завершиться к 1 апреля

Реконструкция Николаевского гидроузла и шлюза №13 должна завершиться к 1 апреля

Реконструкция Николаевского гидроузла и шлюза №13  должна завершиться к 1 апреля
Реконструкция Николаевского гидроузла и шлюза №13 на Волго-Донском судоходном канале (ВДСК) перешла в завершающую стадию. На Николаевском гидроузле идет установка анкеров, упоров и закладных частей ворот нижней и верхней голов шлюза, ведется монтаж консольных опор. Строители приступили к монтажу ведомых дисков затвора ворот, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
На шлюзе №13 продолжается монтаж вереяльных колонн, которые служат осью для поворотного колеса шлюзовых ворот.
Николаевский гидроузел и шлюз №13 входят в Волго-Донской судоходный канал протяженностью 101 км. По каналу ежегодно проходит около 6 тыс. судов, перевозится около 9 млн тонн грузов.
Реконструкция Николаевского гидроузла и шлюза №13 ведется в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта». Работы предполагают установку новых двустворчатых ворот и гальсбантных устройств, модернизацию путей и опорно-ходовых узлов подъемно-опускных ворот и насосного оборудования. Обновление объектов позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений (ГТС) и бесперебойную навигацию судов.
Как передавало «Российское судоходство», Николаевский гидроузел был выведен из эксплуатации для ремонта 8 декабря 2023 года, из-за чего был остановлен пропуск транзитного флота в направлении реки Волга. Ремонтные работы должны завершиться к 1 апреля 2024 года, когда официально стартует навигация.
Стоп-кадр видео из Telegram ФКУ «Ространсмодернизация»

Реконструкция Николаевского гидроузла и шлюза №13 на Волго-Донском судоходном канале (ВДСК) перешла в завершающую стадию. На Николаевском гидроузле идет установка анкеров, упоров и закладных частей ворот нижней и верхней голов шлюза, ведется монтаж консольных опор. Строители приступили к монтажу ведомых дисков затвора ворот, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На шлюзе №13 продолжается монтаж вереяльных колонн, которые служат осью для поворотного колеса шлюзовых ворот.

Николаевский гидроузел и шлюз №13 входят в Волго-Донской судоходный канал протяженностью 101 км. По каналу ежегодно проходит около 6 тыс. судов, перевозится около 9 млн тонн грузов.

Реконструкция Николаевского гидроузла и шлюза №13 ведется в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта». Работы предполагают установку новых двустворчатых ворот и гальсбантных устройств, модернизацию путей и опорно-ходовых узлов подъемно-опускных ворот и насосного оборудования. Обновление объектов позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений (ГТС) и бесперебойную навигацию судов.

Как передавало «Российское судоходство», Николаевский гидроузел был выведен из эксплуатации для ремонта 8 декабря 2023 года, из-за чего был остановлен пропуск транзитного флота в направлении реки Волга. Ремонтные работы должны завершиться к 1 апреля 2024 года, когда официально стартует навигация.

Стоп-кадр видео из Telegram ФКУ «Ространсмодернизация»