logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Дноуглубление на ВКМСК планируется в 2023 году в рекордных объемах

Дноуглубление на ВКМСК планируется в 2023 году в рекордных объемах

Дноуглубление на ВКМСК планируется в 2023 году в рекордных объемах
Росморречфлот планирует выполнить дноуглубление на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) в 2023 году в рекордных объемах. Об этом в ходе заседания Федерального агентства морского и речного флота в Москве сообщил заместитель руководителя агентства Борис Ташимов, передает корреспондент «ПортНьюс». По словам Бориса Ташимова, уже начата мобилизация дноуглубительного флота в «беспрецедентном» количестве.
Как ранее сообщали в Росморречфлоте, сезон дноуглубительных работ на ВКМСК откроется 1 апреля. В апреле количество работающих на ВКМСК земкараванов планируется довести до 10, а на протяжении мая — до 15.
В 2023 году планируется обеспечить на ВКМСК проходную осадку судов в 4,5 м. Для этого на канале в общей сложности предстоит извлечь около 12 млн куб. м грунта — более половины объема дноуглубительных работ в целом по России в 2022 году. На проведение дноуглубления на ВКМСК в текущем году ФГУП «Росморпорт» из бюджета выделена субсидия в 2,5 млрд рублей.
В прошлом году в рамках дноуглубления на ВКМСК было изъято 5 млн куб. м грунта для беспрепятственной проводки судов с осадкой 4,2 м.
Волго-Каспийский морской судоходный канал (ВКМСК) — инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте, важнейшем звене международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг». Формирование канала было начато еще в конце XIX века, в течение XX века его протяженность была увеличена с 33 км до нынешних 188 км. Сегодня это самый протяженный искусственный канал России.
Фото с сайта Росморпорта

Росморречфлот планирует выполнить дноуглубление на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) в 2023 году в рекордных объемах. Об этом в ходе заседания Федерального агентства морского и речного флота в Москве сообщил заместитель руководителя агентства Борис Ташимов, передает корреспондент «Российского судоходства». По словам Бориса Ташимова, уже начата мобилизация дноуглубительного флота в «беспрецедентном» количестве.

Как ранее сообщали в Росморречфлоте, сезон дноуглубительных работ на ВКМСК откроется 1 апреля. В апреле количество работающих на ВКМСК земкараванов планируется довести до 10, а на протяжении мая — до 15.

В 2023 году планируется обеспечить на ВКМСК проходную осадку судов в 4,5 м. Для этого на канале в общей сложности предстоит извлечь около 12 млн куб. м грунта — более половины объема дноуглубительных работ в целом по России в 2022 году. На проведение дноуглубления на ВКМСК в текущем году ФГУП «Росморпорт» из бюджета выделена субсидия в 2,5 млрд рублей.

В прошлом году в рамках дноуглубления на ВКМСК было изъято 5 млн куб. м грунта для беспрепятственной проводки судов с осадкой 4,2 м.

  • Волго-Каспийский морской судоходный канал (ВКМСК) — инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте, важнейшем звене международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг». Формирование канала было начато еще в конце XIX века, в течение XX века его протяженность была увеличена с 33 км до нынешних 188 км. Сегодня это самый протяженный искусственный канал России.
Фото с сайта Росморпорта