logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости На Яхромском РГС провели обследование остаточной толщины элементов ворот шлюза гидроузла № 6

На Яхромском РГС провели обследование остаточной толщины элементов ворот шлюза гидроузла № 6

На Яхромском РГС провели обследование остаточной толщины элементов ворот шлюза гидроузла № 6
Специалистами Дмитровских электрических сетей (ДЭС) – филиала ФГБУ «Канал имени Москвы - проведено обследование с измерением остаточной толщины элементов нижних двустворчатых ворот шлюза гидроузла № 6 Яхромского РГС. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росморречлота.
Работники ДЭС обеспечивают безаварийное функционирование энергетического и электромеханического оборудования гидротехнических сооружений Канала имени Москвы.
В ходе планового контроля за работоспособностью оборудования в межнавигационный период работники службы наблюдений за механическим оборудованием ДЭС провели обследование металлоконструкции с измерением остаточной толщины элементов нижних двустворчатых ворот шлюза гидроузла № 6. 
В ходе обследования выявлены локальные разрушения антикоррозийного покрытия. По итогам обследования составлен протокол, руководству Яхромского РГС предложено восстановить защитное покрытие.
Яхромский район гидротехнических сооружений объединяет пять гидроузлов и является одним из самых крупных РГС Канала имени Москвы - сердцем его рукотворного русла и всех гидротехнических сооружений. Он выполняет основную функцию по перекачке волжской воды в Москву.
Яхромский РГС расположен на северном склоне Канала имени Москвы, пересекая Клинско-Дмитровскую гряду. Колебания рельефа местности составляют от 80 до 100 м. Трасса Канала, за исключением небольших ее отрезков на водохранилищах, проложена независимо от рек. В Дмитрове параллельно Каналу, но навстречу его уклону течет река Яхрома. Расстояние между ними здесь очень небольшое – всего несколько десятков метров. Эта река сопровождает Канал на протяжении почти 20 км.
Гидроузел №6 - последний на пути Канала к водораздельному бьефу. В его состав входит однокамерный шлюз, насосная станция, а также земляная плотина на реке Икша.
Весной 2022 года в рамках ремонта насосной станции № 186 должны завершиться восстановительные работы на железобетонной ограждающей эстакаде гидроузла № 6 Яхромского РГС.
С 1937 года там проводились лишь периодические осмотры и текущий ремонт. В результате ремонта сооружение будет приведено  в соответствии  требованиям и нормам законодательства о безопасности ГТС.
Фото с сайта Росморречфлота

Специалистами Дмитровских электрических сетей (ДЭС) – филиала ФГБУ «Канал имени Москвы - проведено обследование с измерением остаточной толщины элементов нижних двустворчатых ворот шлюза гидроузла № 6 Яхромского РГС. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росморречлота.

Работники ДЭС обеспечивают безаварийное функционирование энергетического и электромеханического оборудования гидротехнических сооружений Канала имени Москвы.

В ходе планового контроля за работоспособностью оборудования в межнавигационный период работники службы наблюдений за механическим оборудованием ДЭС провели обследование металлоконструкции с измерением остаточной толщины элементов нижних двустворчатых ворот шлюза гидроузла № 6. 

В ходе обследования выявлены локальные разрушения антикоррозийного покрытия. По итогам обследования составлен протокол, руководству Яхромского РГС предложено восстановить защитное покрытие.

Яхромский район гидротехнических сооружений объединяет пять гидроузлов и является одним из самых крупных РГС Канала имени Москвы - сердцем его рукотворного русла и всех гидротехнических сооружений. Он выполняет основную функцию по перекачке волжской воды в Москву.

Яхромский РГС расположен на северном склоне Канала имени Москвы, пересекая Клинско-Дмитровскую гряду. Колебания рельефа местности составляют от 80 до 100 м. Трасса Канала, за исключением небольших ее отрезков на водохранилищах, проложена независимо от рек. В Дмитрове параллельно Каналу, но навстречу его уклону течет река Яхрома. Расстояние между ними здесь очень небольшое – всего несколько десятков метров. Эта река сопровождает Канал на протяжении почти 20 км.

Гидроузел №6 - последний на пути Канала к водораздельному бьефу. В его состав входит однокамерный шлюз, насосная станция, а также земляная плотина на реке Икша.

Весной 2022 года в рамках ремонта насосной станции № 186 должны завершиться восстановительные работы на железобетонной ограждающей эстакаде гидроузла № 6 Яхромского РГС.

С 1937 года там проводились лишь периодические осмотры и текущий ремонт. В результате ремонта сооружение будет приведено  в соответствии  требованиям и нормам законодательства о безопасности ГТС.

Фото с сайта Росморречфлота