logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Новые инфраструктурные проекты на ВВП оправданы с экономической точки зрения - Алексей Клявин

Новые инфраструктурные проекты на ВВП оправданы с экономической точки зрения - Алексей Клявин


Реализаций масштабных инфраструктурных проектов на внутренних водных путях (ВВП) России (новые шлюзы, гидроузлы, вторые нитки каналов) вполне оправдана с экономической точки зрения. Так как они будут эксплуатироваться не менее ста лет, принося неоценимую пользу для экономики страны, в том числе  снижая нагрузку транспорта на  эколoгию.


Устранение инфраструктурных ограничений на внутренних водных путях внесет существенный вклад в скорейшее достижение цели Транспортной стратегии РФ на период до 2030 г. - формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры.

Такое мнение отраслевому порталу «Российское судоходство» высказал президент Союза «Национальная палата судоходства» Алексей Клявин.

Напомним, согласно проекту Стратегии развития внутреннего водного транспорта (ВВТ) Российской Федерации на период до 2030 года, объем финансирования крупных инфраструктурных проектов на ВВП России оценивается примерно в 570 млрд руб.

К таким проектам относятся строительство вторых ниток Волго-Балтийского и Волго-Донского каналов, а также ликвидация других «узких» мест на Единой глубоководной системе (ЕГС) Европейской части Российской Федерации.