logo
Главная За рубежом Новости Germanischer Lloyd провел классификацию крупнейшего судна-установщика ветряных турбин Pacific Orca

Germanischer Lloyd провел классификацию крупнейшего судна-установщика ветряных турбин Pacific Orca

GL Group (Germanischer Lloyd)  по заказу компании Service Pacific Offshore Operations провела классификационные работы по проекту крупнейшего в мире судна-установщика  ветряных турбин (wind turbine installation Ships – WTIS),  сообщили в классификационном обществе.

Судно Pacific Orca, длиной 161 м и шириной – 49 м способно установить самую большую когда-либо построенную морскую ветряную турбину. Судно может поднимать себя на 17 м над уровнем моря с помощью специальных приспособлений, что минимизирует эффект волн и ветра в ходе работ. Судно предназначено для транспортировки и установки до 12 ветровых турбин класса 3,6 MW. Более того, Pacific Orca может устанавливать основания и поднимать турбины на глубине до 60 м.

Проект классификации Pacific Orca задействовал несколько бизнес-сегментов GL Group.  Так, GL Noble Denton провели инжиниринговые и проектные работ, а также интеграцию компонентов судна в его корпус, а также проводили консультационные работы при строительстве судна. FutureShip провела анализ мощности судна. GL обеспечивало классификационные услуги для Pacific Orca.

Специально для этого судна GL опубликовал новые правила для строительства корпусов для оффшорных судов. Эти правила были дополнены в 2012 году набором правил для оффшорных ветровых ферм.

Pacific Orca было передано в эксплуатацию датскому оператору DONG Energy в июле 2012 года. Судно строилось на верфи Samsung Heavy Industries.

Недавно GL объявил о своем новом классификационном проекте – строительстве тримаранов Windserver, которые были спроектированы  Fjellstrand  для компании World Marine Offshore. Этот проект включает строительство двух тридцатиметровых судов и четырех двадцатиметровых тримаранов. В данных судах увеличена топливная эффективность, уменьшена стоимость эксплуатации и повышена безопасность персонала на борту. Суда будут обладать ходовой скоростью 25 узлов и возможностью иметь 12 и 25 членов экипажа на борту соответственно. Суда приступят к работе в марте 2013 года.

GL Group (Germanischer Lloyd) специализируется на обеспечении безопасности на море и предотвращение загрязнения окружающей среды. Группа занимается классификацией судов и участвует в нефтегазовом бизнесе.