logo
Главная За рубежом Новости Опубликовано новое руководство Международной палаты судоходства (ICS) по утилизации судов

Опубликовано новое руководство Международной палаты судоходства (ICS) по утилизации судов

Опубликовано новое руководство Международной палаты судоходства (ICS) по утилизации судов
Международная палата судоходства (ICS) опубликовала новое руководство по утилизации судов, содержащее расширенные рекомендации для судовладельцев и других заинтересованных сторон по соблюдению положений Гонконгской международной конвенции по безопасной и экологически рациональной утилизации судов.
«Подготовка рекомендаций последовала после того, как Бангладеш объявил о намерении ратифицировать Гонконгскую конвенцию. Это является важным шагом к обеспечению того, чтобы утилизация списанных судов не создавала угрозы безопасности рабочих или окружающей среде», — говорится в сообщении.
Принятая в 2009 году конвенция требует, чтобы суда, направляемые на переработку, сопровождались перечнем всех опасных материалов на борту. Предприятия должны предоставить план утилизации судов, в котором указывается, как будет перерабатываться каждое судно, исходя из его конкретных характеристик и перечисленных опасных материалов.
В новом руководстве ICS разъясняются различия между Регламентом ЕС по утилизации судов и Гонконгской конвенцией. Документ включает подробную информацию обо всех соответствующих правилах, обследованиях, разработке и ведении «Инвентарного списка опасных материалов» (IHM).
«Независимо от того, строят ли компании новое судно, модернизируют ли бортовые системы или планируют утилизировать отслужившее свой срок судно, это руководство является важным подспорьем для судовладельцев, членов экипажа, капитанов и главных инженеров», — заявили в ICS.
Международная палата судоходства (ICS) защищает интересы сообщества судовладельцев торгового флота. В ее состав входят национальные ассоциации судовладельцев из 36 стран, представляющих более 80% мирового торгового флота.
Читайте по теме:

Международная палата судоходства (ICS) опубликовала новое руководство по утилизации судов, содержащее расширенные рекомендации для судовладельцев и других заинтересованных сторон по соблюдению положений Гонконгской международной конвенции по безопасной и экологически рациональной утилизации судов.

«Подготовка рекомендаций последовала после того, как Бангладеш объявил о намерении ратифицировать Гонконгскую конвенцию. Это является важным шагом к обеспечению того, чтобы утилизация списанных судов не создавала угрозы безопасности рабочих или окружающей среде», — говорится в сообщении.

Принятая в 2009 году конвенция требует, чтобы суда, направляемые на переработку, сопровождались перечнем всех опасных материалов на борту. Предприятия должны предоставить план утилизации судов, в котором указывается, как будет перерабатываться каждое судно, исходя из его конкретных характеристик и перечисленных опасных материалов.

В новом руководстве ICS разъясняются различия между Регламентом ЕС по утилизации судов и Гонконгской конвенцией. Документ включает подробную информацию обо всех соответствующих правилах, обследованиях, разработке и ведении «Инвентарного списка опасных материалов» (IHM).
«Независимо от того, строят ли компании новое судно, модернизируют ли бортовые системы или планируют утилизировать отслужившее свой срок судно, это руководство является важным подспорьем для судовладельцев, членов экипажа, капитанов и главных инженеров», — заявили в ICS.

Международная палата судоходства (ICS) защищает интересы сообщества судовладельцев торгового флота. В ее состав входят национальные ассоциации судовладельцев из 36 стран, представляющих более 80% мирового торгового флота.