logo
Главная За рубежом Новости Первый в Японии танкер-химовоз на СПГ освидетельствован на соответствие классу

Первый в Японии танкер-химовоз на СПГ освидетельствован на соответствие классу

Первый в Японии танкер-химовоз на СПГ освидетельствован на соответствие классу
Рис. с сайта ClassNK
Японское классификационное общество ClassNK в рамках программы «Ускоренное финансирование судов с нулевым уровнем выбросов» выполнила оценку танкера-химовоза, оснащенного двухтопливным двигателем и работающим на сжиженного природном газе (СПГ), говорится в пресс-релизе общества. Программа реализуется совместно Банком развития Японии (DBJ) и ClassNK.
Проект судна Fairchem Pioneer дедвейтом около 26,3 тыс. тонн (заводской номер №2112) разработан собственным проектно-конструкторским бюро судостроительной компании Fukuoka Shipbuilding Co., Ltd. и судоходной компанией Fairfield Japan Ltd. (FJL). Судно сейчас строится на судоверфи Fukuoka Shipbuilding в Нагасаки и затем будет передано в тайм-чартер компании FJL. Оно станет первым в Японии двухтопливным танкером-химовозом, работающим на газомоторном топливе.
Будущему танкеру присвоен класс «А» как судну с высокой степенью декарбонизации, экологически чистыми характеристиками и инновационностью.
В рамках Программы ClassNK проводит освидетельствование на основе комплексной оценки, разработанной совместно с DBJ, с точки зрения «достижения нулевых уровней выбросов, экологических характеристик и инновационности». DBJ обеспечивает инвестиции и финансирование проектов.
Судостроительная компания Fukuoka Shipbuilding имеет верфи в городах Фукуока и Нагасаки и специализируется на строительстве танкеров-химовозов.
FJL является японской дочерней структурой Fairfield Chemical Carriers Inc. — американского оператора флота танкеров для перевозки химических грузов. Компания разрабатывает проекты по декарбонизации своих операций, включая совместную с Fukuoka Shipbuilding работу по проектированию судов.
Японское классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK, NK) оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить освидетельствование судов от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2020 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 565 судов общей валовой вместимостью 17,2 млн тонн. Всего на конец февраля 2021 года в регистре состоят 9,15 тыс. судов общей валовой вместимостью 265 млн тонн.

Японское классификационное общество ClassNK в рамках программы «Ускоренное финансирование судов с нулевым уровнем выбросов» выполнила оценку танкера-химовоза, оснащенного двухтопливным двигателем и работающим на сжиженного природном газе (СПГ), говорится в пресс-релизе общества. Программа реализуется совместно Банком развития Японии (DBJ) и ClassNK.

Проект судна Fairchem Pioneer дедвейтом около 26,3 тыс. тонн (заводской номер №2112) разработан собственным проектно-конструкторским бюро судостроительной компании Fukuoka Shipbuilding Co., Ltd. и судоходной компанией Fairfield Japan Ltd. (FJL). Судно сейчас строится на судоверфи Fukuoka Shipbuilding в Нагасаки и затем будет передано в тайм-чартер компании FJL. Оно станет первым в Японии двухтопливным танкером-химовозом, работающим на газомоторном топливе.

Будущему танкеру присвоен класс «А» как судну с высокой степенью декарбонизации, экологически чистыми характеристиками и инновационностью.

В рамках Программы ClassNK проводит освидетельствование на основе комплексной оценки, разработанной совместно с DBJ, с точки зрения «достижения нулевых уровней выбросов, экологических характеристик и инновационности». DBJ обеспечивает инвестиции и финансирование проектов.
Судостроительная компания Fukuoka Shipbuilding имеет верфи в городах Фукуока и Нагасаки и специализируется на строительстве танкеров-химовозов.
FJL является японской дочерней структурой Fairfield Chemical Carriers Inc. — американского оператора флота танкеров для перевозки химических грузов. Компания разрабатывает проекты по декарбонизации своих операций, включая совместную с Fukuoka Shipbuilding работу по проектированию судов.

  • Японское классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK, NK) оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить освидетельствование судов от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2020 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 565 судов общей валовой вместимостью 17,2 млн тонн. Всего на конец февраля 2021 года в регистре состоят 9,15 тыс. судов общей валовой вместимостью 265 млн тонн.