logo
Главная За рубежом Новости Шведское транспортное агентство приостановило действие схем движения судов в проливе Балтийского моря в связи с ледовой обстановкой

Шведское транспортное агентство приостановило действие схем движения судов в проливе Балтийского моря в связи с ледовой обстановкой

Шведское транспортное агентство приостановило действие схем движения судов в проливе Балтийского моря в связи с ледовой обстановкой
Шведское транспортное агентство приняло решение о временной приостановке в Балтийском море действия схем разделения движения судов и двусторонних маршрутов в проливе Норра-Кваркен (Северный Кваркен), которые прописаны в распоряжении от 8 мая 2012 года, сообщает IMO со ссылкой на шведское агентство. Решение вступило в силу 7 февраля 2023 года.
Причиной приостановки является ледовая обстановка в этом районе. Ожидается, что неблагоприятные условия сохранятся до конца весны 2023 года. Временная приостановка разделения судов будет отменена после нормализации ледовых условий, но не позднее 5 мая 2023 года.
«В настоящее время район в проливе покрыт сплошным и дрейфующим льдом различной толщины, с образованием ледовых каналов в разных местах. В зависимости от ледовой обстановки торговые суда сопровождают шведские или финские ледоколы. Суда получают информацию о текущей обстановке и предлагаемых маршрутах или следуют в составе караванов», — говорится в заявлении.

Шведское транспортное агентство приняло решение о временной приостановке в Балтийском море действия схем разделения движения судов и двусторонних маршрутов в проливе Норра-Кваркен (Северный Кваркен), которые прописаны в распоряжении от 8 мая 2012 года, сообщает IMO со ссылкой на шведское агентство. Решение вступило в силу 7 февраля 2023 года.

Причиной приостановки является ледовая обстановка в этом районе. Ожидается, что неблагоприятные условия сохранятся до конца весны 2023 года. Временная приостановка разделения судов будет отменена после нормализации ледовых условий, но не позднее 5 мая 2023 года.

«В настоящее время район в проливе покрыт сплошным и дрейфующим льдом различной толщины, с образованием ледовых каналов в разных местах. В зависимости от ледовой обстановки торговые суда сопровождают шведские или финские ледоколы. Суда получают информацию о текущей обстановке и предлагаемых маршрутах или следуют в составе караванов», — говорится в заявлении.